8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Городская клиническая больница №63 г. Москва

Сеть клиник

Адрес: г. Москва, ул. Дурова, д.26
Глав врач: Свет Алексей Викторович
Сайт: mosgorzdrav.ru/gkb63
в 2014 году больницу закрыли, а здания по слухам, отдадут частным медцентрам

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

96 отзывов
04.12.2014

admin

К СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬНИЦУ ЗАКРЫЛИ!
28.09.2014

Гость

Опытный специалист и очень хороший Человек, всегда очень внимательно относится к пациентам. Спасибо вам.
21.02.2014

Ксения Приходько

я наблюдалась у доктора Шапошниковой Оксаны Борисовны долгое время. Доброта, бескорыстность, внимание, высокий профессионализм-это те качества, которыми обладает мой любимый доктор. Я сделала свой выбор-лечение у профессионала. Спасибо, Оксана Борисовна за то, что вы так ответственно подходите к лечению больных!
27.11.2013

Антон

Добрый день! хотел бы спросить. я у вас находился на обследовании с 28. 06. 2013 по 04. 07. 2013г. Мне дали выписку я ее отдал в военкомат. И вот сегодня я прихожу который раз в военкомат и мне говорят что не приходит ответ с больницы. Они отправляли мою выписку проверять на подлиннось. ну и тоесть сваливают всё на больницу что они недают ответ. Пришлите мне ответ на marshov_anton@mail. ru. Что мне нужно сделать чтобы пришел ответ в военкомат. Жду ответа. Спасибо за внимание
09.09.2013

Анна

Обследовалась по вопросу эрозии шейки матки. Профессионал своего дела, очень грамотный врач.
22.05.2013

Коган EЛ

БлагодарностьВыражаю благодарность от всего сердца, всем медицинским работникам отделения эндокринологии городской больницы №63. Особо хочу выделить работу Лахтевой Светланы, которая сделала просто невозможное - она смогла найти мои рабочие вены. Я сама, как медсестра, знаю, что такое «нет вен», но Светлана смогла их найти. Также она найдет ласковое слово, и сама не заметишь, как попадаешь под её очарование. Благодаря её профессионализму, я получила полное лечение и моё здоровье нормализовалось - сахар пришел в, казалось бы недостижимую, норму. Не зря её зовут «Королева вен». Хотелось бы отметить Аллу Александровну, медсестру, на посту женской половины отделения. Она всегда осторожна и ничего лишнего не скажет, очень внимательна к нашим просьбам и капризам, и оставляет светлое ощущение от общения. Доктора отделения квалифицированные и профессиональные. Меня вела Шапошникова Оксана Борисовна - грамотная, терпеливая, основательная, крайне изумительная женщина. Она отвечала на все наши вопросы, назначала лечение, и просто от неё веяло обаянием и пониманием. Ну и конечно, весь персонал под руководством замечательного человека, врача, заведующей Поленовой Марины Алексеевны. Мне очень-очень в жизни повезло, что я встретилась с ней. Она помнит своих больных, которые были у нее и год, и два назад – настолько она предана своему делу. Как только Марина Алексеевна заходила в палату, у нас сахар сразу же вставал в норму. С ней хочется советоваться по всем вопросам и не только по медицине. Она внушает мудрость и дарит материнскую заботу своим подопечным. С уважением, Коган Елена Львовна
18.05.2013

Татьяна

о 63-й больнице. Привезли по скорой маму, 2 часа ждали медсестру сделать кардиограмму. Положили в кардиологию. Поскольку жара, все окна открыты, а внизу у входа в больничный корпус стоят человек 10 медсестер и врачей и все курят! Весь этот дым в палатах кардиологии! Обратилась к заведующему с просьбой как-то оградить больных от табачного дыма, на что он мне заявил - "табачный дым в палатах, это самая маленькая проблема нашей больницы"! А как же больные??? Для них табачный дым смертельно опасен! Диалог с заведующим поверг меня в шоковое состояние, поскольку он все время говорил одно и то же - НУ И ЧТО! Табачный дым в палатах - "Ну и что"! "Ну и что вы мне предлагаете сделать? " "Больницу закрывают с 01. 06, идите, жалуйтесь, если успеете! ".... Зайдя в 3-й корпус больницы сразу окунаешься в облако табачного дыма, поскольку курят не только у входа, но и в самой больнице - в комнате для курения на 1-м этаже и во всех туалетах! В палате маму осмотрел врач, давление 190/110, посоветовал удвоить дозу лекарств, которые она принимает постоянно и пообещал вечером прислать дежурного врача для повторного измерения давления. Это было в час дня. До 10 вечера никто к ней не приходил! Понимаю, что лечения в этой больнице не получить, как бы не было хуже! Завтра буду маму забирать домой. Когда сталкиваешься с таким преступным безразличием, становится жутко от безысходности.... За медицину обидно... В этой больнице, явно, проблемы, действительно, большие...
17.05.2013

Ирина Степанова

Здравствуйте! В конце ноября 2011 Департаментом здравоохранения произведена смена кадров. На смену грамотному руководителю пришел человек, который не в состоянии управлять не только больницей, но и собой. Отсутствие воспитания, элементов культуры нового главного врача бросается в глаза. С момента его появления в больнице стали происходить события, которые повергли в шок весь коллектив. В больнице лежат 20 процентов больных от главного врача, особенно это касается кардиологии и кардиореанимации. В больнице появилось 170 новых сотрудников, 90 процентов из которых никто никогда не видел, но при этом они все получают заработную плату. Год под дождем стоял дорогостоящий аппарат МРТ. Отчет о работе аппарата мэру Москвы о работе дорогостоящего оборудования сделали год назад, но до сих пор аппарат проходит проверку. При этом врач МРТ год исправно получает зарплату. Главный врач числится на 0, 5 ставки в блоке кардиореанимации, хотя он может совмещать только на 0, 25. Все сотрудники приведенные им со стороны получают незаслуженно огромные проценты, премии. Главный врач вызывает и в приказном порядке заставляет врачей участвовать в медицинских исследованиях. В больнице закупаются дорогостоящие препараты определенных фармацевтических фирм. И в течении года ни одной комиссии по проверке. В октябре 2012 года появилась информация в прессе о концессиальном договоре и передаче больницы Европейскому Медицинскому центру. Началось оснащение. В больницу привезли 280 компьютеров, хотя всего 11 отделений и нет такого количества врачей. Активно начались ремонтные работы. Кроют крышу, меняют двери и т. д. По телевидению активно обсуждалось, что в больнице не было ремонта 30 лет и больница с деревянными перекрытиями и поэтому ее нужно срочно снести. В городе не создана больница взамен той что хотят превратить в платный центр и город потеряет 600 коек ( это около 17000 пролеченных человек в год) и 540 сотрудников окажутся на улице. С Уважением. Коллектив ГКБ 63.
17.04.2013

Андрей

нельзя так закрывать больницу это недопустима 63 больница хорошия
14.03.2013

алексей федоров

нигде не ставили диагноз... попал в63. в 8неврологию доктор за 15 минут сказал что со мной, назначил лечение. заново родился, могу ходить. есть, жить. и без денег, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НЕВРОЛОГУ 8 ОТД, ТОРНИКЕ ОРДЕНОВИЧУ ГВАТУА. буду молиться за него все жизнь!!!!
25.02.2013

Костя

Я честно скажу, что работаю в этой больнице.
 Маша, собирался устраиваться в больницу доктором, но, почитав вашщ пост, начал задумываться! неужели всё так плохо реально?
18.02.2013

Елена

Хамский персонал, больница грязная. Есть с чем сравнить, 59 б-ца, та же Ганнушкина. К сожалению, пришлось весь дек-январь 2013 с бабушкой(85л. )и дедушкой(84г. )поездить по больницам, но такого хамского отношения к больным и их родственникам не видела нигде. Бабушку положили 13. 02. 13 по скорой в 63 б-цу, 11. 02. 13 были похороны моей мамы, а ее дочери, поэтому смогла приехать только в воскресенье 17. 02. 13. Бабушка лежала в тяжелом состоянии в блоке кардиореанимации. Позвонила в звонок, вышла мед. сестра с макияжем, годным только для панели, объясняю, хочу узнать о состоянии здоровья больной, она мне- будете что нибудь передавать? Я ответила, нет. Мед. сестра в возмущении:"У нее(бабашки)ничего нет, ни тулет. бумаги, ни воды, ничего!!! А им самое главное о здоровье узнать. Я промолчала, думаю, выйдет врач, все расскажет, выходит молодой врач, недовольный, спрашиваю, как бабушка, ну, у нее был инфаркт, я объясняю ситуацию, были похороны, так и так. Врач всем видом показывает, как я ему надоела, ладно, спрашиваю, у бабушки есть опасность для жизни? Ответ врача:"А как вы думаете, если у нее был инфаркт есть угроза для жизни? "Тут я не выдержала, взорвалась, стала его укорять, что как вам не стыдно так со мной разговаривать, отвечает с наглым видом, вы сами успокойтесь и т. д. Вот не понимаю кто об этой б-це пишет хорошие отзывы, люди, очнитесь, как можно терпеть такое отношение к себе со стороны врачей?
04.02.2013

Юлия

У меня крайне негативные воспоминания о 63 больнице. Я сопровождала маму, которую привезли на "Скорой" с диагнозом пневмония. То, что приёмный покой расположен между лифтом и помещением для тех, кто уже не с нами, -это чудовищно!!! Пока маму оформляли, мимо нас провезли 2 бывших пациентов. Оформили, положили, рентген показал пневмонию и наличие жидкости в лёгком. Жидкость откачивали 7 дней подряд. Она только прибавлялась. За это время ни УЗИ, ни рентген не делали. Когда рентген сделали, уже через неделю-сразу принесли документы на выписку с диагнозом фиброз. Разумеется, маму сразу определили в другую больницу. Дали запрос в 63 на "стёкла", забрала-они нечитаемые, приехала за результатами пункции в тот же день-уже всё ликвидировали.. Очень и очень безответственный персонал. Профильная больница допустила неправильным диагнозом и промедлением потерю лёгкого.
22.01.2013

Ирина

Много лет лечусь в 1-й пульмонологии ГКБ 63. Положение знию не по наслышке. Весь медперсонал очень внимательный. Но и мы больные бываем такими, что не приведи Господи. Будьте сами людьми и к Вам отношение будет соответствующее. Врачи очень грамотные и всегда приходят на помощь. Очень жаль, говорят, что больницу закрывают.
17.01.2013

михаил

Никого больше у меня нет!   Света! Я сам врач и мне стыдно за наших купленных врачей! То что России конец-очевидно! Как нашим детям вылезти из этого дерьма вранья, пьянства и продажности?
17.01.2013

Светлана

Никого больше у меня нет! А я думала, что есть. Думала, что о нас помнят, и не забудут о нас и спросят: как вы, что, с вами было последнее время, жив ли человек, а если жив, то как он себя чувствует, была ли операция и как она прошла. Нам никто не поможет кроме нас самих. Никому мы не нужны. Надежда только на тех, кто был в такой же ситуации. Верьте тем, кто прошел через это. Доверяйте только тем, кто был с вами в одной палате, только они скажут правду. Люди - проверяйте врачей и медсестер, многие из них не знают, что делают. (Говорю это не про 63 больницу). Меня довели до отчаяния. Что творится в Бакулева - вы себе вообще не представляете. Больше не верю никому! Не умеете лечить - увольняйтесь!
16.01.2013

Нина Петровна

Сестра попала в эту больницу в новогодние праздники. Обследований не сделали никаких, говорили что доктора отдыхают. Рентген не сделали. Сестра умерла там.
16.01.2013

Николай

Был приступ сердцебияния. Приступ сняли, сказали какие таблетки пить. Вроде бы все хорошо, только отвратительное чувство от больницы. я был в терапии на 6 этаже. Был со мной в палате мужик, у которого кровотечение произошло. Сначала пришел какой то молодой врач, сказал что у него было кровотечение и сейчас капельницу поставят. Потом пришла заведующая и говорит, наверное у него кровотечение. Я сейчас буду смотреть. И при всей палате заставила этого мужика снять штаны и ковыряла пальцем у него в заднице. Нет, чтобы пациента в отдельную комнату отвести и там это сделать а делает это при все палате, других больныхВ общем стыд и срам. Для заведующей это в норме вещей. Наверное больных за свиней считают и не уважают человеческое достоинство. А еще, стетоском после каждого больного не протирают. Слушают потного грязного мужика, алкаша, а потом ко мне с этим стетоскопом. И отказать не удобно, и противно. Где гигиена? Что за свинское отношение? Врачи, ВЫ к себе также по свински относитесь? Администрация примите меры!!!
10.01.2013

Жанна

Госпитализировали меня по скорой с гипертоническом кризом в 63 больницу в начале декабря 2008. Дома плохо было, по скорой сделали укол, когда довезли почувствовала себя гораздо лучше. Хотела уйти домой и пойти завтра к терапевту в поликлинику, но врач в приемном покое заставила таки лечь. Начала рассказывать страшные вещи о том, что могу умереть если не ляжу прямо сейчас. Но я то себя хорошо чувстовала. Весь ее концерт показался мне фарсом. И я оказалась права. Положили в 5 терапевтическое отделение. Врач - молодая приятная девушка, обо всем расспросила, посмотрела меня. Сказал что давление сейчас нормальное (спасибо скорой) и нет необходимости в экстренных действиях. Терапия плановая, а сейчас нужно спать. ЖУТЬ! я ведь дома лучше могу спать и зачем мне больница??? На утро приходили доктора. Кто мой доктор и кто заведующий я так не поняла. Сначала пришла молодая девушка, спросила как дела и измерила давление. Потом молодой человек с той же фразой и теми же манипуляциями. Потом дама постарше и т. д. Что удивительно никто не представлялся. Просила всех докторов выписать меня и согласна я пить все таблетки. Но меня держали практически силой, мотивируя тем, что если я не вылежу койко - дни, доктора не получат зарплату. Решила их пожалеть, осталась. А теперь самый ужас: время 3 часа дня - доктора в ординаторской, ходят по коридорам, к больным не приходят (приходят только к тем, кто поступил в этот день)Время 6 часов вечера - те же действия и те же доктораВремя 9 вечера - опять те же доктора и так же ходят!!!?Примерно к 11 вечера из ординаторской уходят самые молодые. Примерно к 12 ночи уходит закаленный коллектив постарше. Вы думаете это хорошо! Куда смотрит администрация! ПОЗОР! Как может соображать доктор если он работает с 8 утра до 12 ночи каждый день! Какая внимательность при работе с больными! Это просто ходящие роботы. И вообще это не плюс, а говорит о том, что ни администрация, ни доктора не могут организовать свою работу. Итог: Криз сняли по скорой. Те же таблетки можно получать и у своего терапевта. Администрация больницы - рабовладельцы.
10.12.2012

Наталья

Врач Верюгина Т А - ужасный неврологПривезли в больницу после сильнейших эпилептических приступов. Пролежала в больнице 10 дней. Выписали. Написали в выписке: восстановлена полностью (приступить к работе). Сил не было вообще (онемение правой руки, температура до 37, 5 (что между прочим не указали в выписке! ) ). Женщина, которая лежала в палате уже неделю, ей не делали никаких осмотров и когда она стала говорить об этом ВЕРЮГИНОЙ Т. А., ТА СТАЛА НАПРЯМУЮ НАМЕКАТЬ НА ДЕНЬГИ! Все в палате были в шоке! Работать я не пошла (не доехала бы), в поликлинике продлили больничный. Через 5 дней опять начались сильнейшие судорожн. приступы (задыхалась), привезли в эту же ужасную больницу. Опять же не прописывали никаких новых лекарств и через 8 дней выписали. Снова написали в выписке: восстановлена полностью (приступить к работе). Через 2 дня приступы, забирают опять на скорой в другую больницу (нормальную), было онемение всего тела, не могла нормально говорить, есть. Врач сказал полное истощение ЦНС. В больнице тоже приступы. Лечили 2 нед. В выписке написали: "В позе Ромберга не устойчива" "Направить на МСЭ". Дали инвалидность!
10.12.2012

Алия Саидова

Лежала в ноябре в больнице 63 с гипертоническим кризом. Была в 7 гастротделении, на ноги поставили, давление нормализовали. И я через 3 дня из больницы ушла. Хотя уговаривали и заставляли "полежать", чтобы какие то сроки соблюсти. как все случилось: Поехали с мужем детей навестить (за границу) а таблетки забыла. Там без рецепта нельзя ничего купить и я почти 3 недели без своих таблеток. Уже в самолете плохо чувствовала, давление 200 на 110 и на след. вечер 03, они не справились, предложили в больницу, я была против но муж почти затолкал в машину скорой. Я боюсь нашей медицины и старательно пью таблетки чтобы сберечь себя от инсульта или инфаркта. И считаю, что больницы только для тех кто почти помирает. Т. е. если не госпитализировать - то человек умрет. И как же я ошибалась. Посмотрев на больницу, поняла - это санаторий. Кладут абсолютно всех, у кого кружится голова, у кого давление высокое, но таблетки не пьют, кто-то "ложится чтобы чистить сосуды" и хочет стать молодой и умной как 30 летняя женщина. В общем больных там много, тяжелых там нет. Большинство больных выглядят лучше чем доктора. Я не понимаю что они там делают (я про больных). И вот что интересно в палате где я была - 506. все больные хают докторов, говорят что все врачиидураки, а таблетки сами не пьют. А вечером или утром жалаются на давление высокое. В общем медицина наша - полна абсурдов.
07.12.2012

Алуа

Муж лежит в 63 больнице с обострением ХОБЛа 4-ый день...
 Окончание: через 40 дней лечения, забрала мужа под расписку домой в худшем состоянии, чем при поступлении. Все это время его старательно лечили "согласно стандарту минздрава города Москвы"-лечение правильное, прям по интернету) Даже вызвали бесплатную перевозку, чтбы мы быстрее убрались. Правда, дама, заведующая вызовом перевозки, зачем то стала меня запугивать, что перевозка приедет в течение суток-видно не была уведомлена о планах зав. отделения. Поэтому скорая, прибывшая в течение получаса (в составе бригады из 3 человек и водителя)еще два часа отказывалась везти выписанного мужа домой из больницы, боясь, что он умрет в дороге-15 км. В результате длительных переговоров и могократного измерения давления, температуры, снятий кардиограм. Решили везти под мою ответственность. Причем пришлось написать расписку и для зав. отделения, что я уведомлена о тяжелом состоянии мужа и возможных последствиях транспортировки - а ведь сначала его выписывали как бы с улучшением и стабилизацией! Жаль только девочку-лечашего врача, что ей уже приходиться заниматься такими вещами. Имен не называю, т. к. в мои планы не входило сгноить мужа в пульманологическом отделении. Спасибо бригаде скорой помощи, которая доставила моего мужа домой живым и "здоровым" и не соглашаются везти людей из больницы умирать домой!
04.12.2012

Лиля

Мой сын провел ночь ада в коридоре ГКБ 63 в 8 неврологическом отделении. М... Куда можно внедрить нанотехнологий? В барак? Крысы все съедят.... Буду писать новому министру, может она поможет защитить наших детей, которые приезжают по скорой в такую больницу.
 Вот это ж надо так мозги обывателю засрать. Какие нанотехнологиии, вы их в жизни или в полунаучнопопурном фильме видели? Зато вот те мОлодцы, с нанотехнологиями, -молодцЫ. Браво. Всюду крысы и клопы, а народ кричит, как водится, врачам и учителям(на министра обороны ведь, пока отмашку не дадут, не прокричишь;на министра здравоохранения тоже, далека она), даешь, де, нанотехнологии, мы их в кино(мультфильме) видели, нам рыжий дядя обещал. Тот дядя много чего обещал.
21.11.2012

Аркадий

Я попал с инсультом в 9 но 63 гкб и я ВЫЖИЛ благодаря моему врачу Оронову Владимиру Марковичу! Он спас мне жизнь, как спас жизнь и моим соседям по палате. На мою жену и на маму подействовал успокаивающе, так как до того, как он с ними поговорил они меня уже практически похоронили и сами чуть рядом не легли. Они у меня суетные и неспокойные. После разговора с врачом хоть дергать меня перестали. Рекомендации Владимир Маркович давал четкие и верные! Я смог ходить ( хотя был паралич левой стороны тела) и теперь я здоров благодаря этому доктору! Так что не надо писать какая это плохая больница,. Вы не на курорт попадаете а в больницу. И вам прежде всего нужен врач, а не обеды и тд. Врач в 9 но есть и это Оронов Владимир Маркович! И если не дай бог вам заболеть и попасть туда, то он вас вылечит и поставит на ноги. Ведь это врач с большой буквы!
02.11.2012

Светлана

Общее впечатление от 63 больницы не плохое. Опыта в больницах нет и, надеюсь, не будет, сравнивать не с чем. Отдельно о 9-м отделении неврологии:Мама попала с инсультом по скорой помощи. Проводили обследования, проводили лечение, ЛФК и массаж. Заведующий - Зеливянский М. Г. и лечащий врач Оронов В. М. - молодцы. Очень порадовал лечащий врач - Владимир Маркович Оронов. Добрый, внимательный, тактичный. Лично мне он очень помог морально справиться со сложившейся ситуацией. Спасибо Вам, Владимир Маркович, за поддержку, за внимание, за понимание, за неравнодушие. Оставайтесь, пожалуйста, всегда таким хорошим человеком, и врачем. "На зло врагам - на радость маме". Говорю СПАСИБО всем тем людям, которые способны улыбаться на своей нелегкой работе и говорить добрые, хорошие слова, которые способны не смотря ни на что помочь не только словом, но и делом - эти люди в основном из младшего персонала, но и не только. Говорю СПАСИБО всем тем людям, которые сами являлись пациентами и при этом помогали ближнему, а также тем людям, которые были родственниками пациентов или ухаживающими за ними. Я рада, что Вас много, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
26.10.2012

Инна

Буду писать новому министру, может она поможет защитить наших детей, которые приезжают по скорой в такую больницу.
 Мне кажется, вы сходите с ума, в 63 столько проверок, что ни одной крысы там юыть не может, тем более, что запретили курение, и сигаретного дыма там теперь НИГДЕ не почувствуешь. Извините уж, но когда все палаты заполнены, естественно человек будет лежать в коридоре, если хотите, пусть он лежит у вас дома без лечения, по мне уж лучше потерпеть ночь. Все белье стерилизуется и меняется, и за этим слежу лично я, мне очень обидно от того, что некоторые люди решают наговаривать на больницу из-за того, что они не получили того, что хотели. А ПРО ЙОГУРТЫ ТАК ПРОСТО смешно, и нелепо, даже отвечать не буду. объективно, больница не передовая, не все врачи квалифицированы настолько высоко, что доверять им можно без сомнений, но учитывая сокращения, перепланировки и ремонты, знаете, далеко не худшая, если не одна из немногих хороших больниц в москве
26.10.2012

Алексей

Тем, кому повезет попасть в 63 больницу в терапевтическое отделение — радуйтесь! не скажу, что это рай, но в тысячу раз лучше, чем в других больницах, большой плюс так же в том, что в этой больнице запрещено курение в помещениях, и сделан новый ремонт, так что комфорт на высоком уровне. лечился у Маркиной Ольги Юрьевны, и теперь если лечиться — то только к ней, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ! знайте, вы — добрейший и отзывчивый специалист своего дела! спасибо!
25.10.2012

Алуа

Муж лежит в 63 больнице с обострением ХОБЛа 4-ый день, как то, чем то от чего-то лечат-сегодня сын ездил общаться с врачем (так и нее узнали, кто лечащий врач-сам спросить не догадался)) - Ему сказали "У него хобл"-как будто мы сами не знали-госпитализировался с папкой медицинских заключений). Пока что сделали рентген, собираются обследовать. Пока состояние не улучшилось, зато разнесло правую руку (сама не видела, сын в ужасе)от уколов или анализов? Зато кормят хорошо-муж ест даже кашу, которую вообще дома не ест, даже фрукты дают. Правда теперь ничего кроме фруктов есть не может, потому что потерял ложку, до столовой дойти не может, а попросить боится т. к. сестры все время орут (правда еду все-таки приносят). Медсестра просила у меня воды для соседа по палате-запить горсть таблеток, пришлось грязными руками открывать свою бутылку-руки у нее были заняты таблетками! Казенной воды видимо нет. Бахилов, кстати в гардеробе тоже не дают: говорят "Нет! " На следующий вечер купила в ближайшей аптеке пол-упаковки и пыталась пожертвовать гардеробщице-обиделась не взяла-"нам выделяют-сами и одевайте! " Должны принимать до 20, но говорят, что закрываются в 19-30. Номера палат написаны и указаны не все-чтоб враги не прошли или посетители метались в поисках кого бы спросить? (в уличной обуви). В палате всего (пока? ) три койки. Зато уже наложили в коридоре мужского отделения каких-то бабок. В соседней палате и так уже весело-(больные? )разьве что не пюьт. Про врачей ничего сказать не могу т. к. не видела. Медсестры нормальные, с юмором.
20.10.2012

Писачев Игорь Юрьевич

Находился в 6-отделении эндокринологии сахарный диабет 2-го типа, лечение было почти никакое, таблетки от давления и сахара хотя от сахара таблетки мне нельзя, аллергия, только инсулин, врач неопытная слишком молодая, интерны. Сахар не снизили в крови, потом открывали окна без конца и днём и по ночам сами пациенты а я во время сна постоянно потею, заболел острым бронхитом, в лечение бронхита отказали отсутствием лекарств сам врач, даже таблетки аспирина от температуры у них не нашлось, выписался добровольно с температурой под 40, еле доехал до дома, выписку дали состояние удовлетворительное (как и многим), сделали за полторы недели только 4 капельницы(раньше не менее 10-15)И 5 внутримышечных уколов типа витамины, более ничего, предлогали остаться но в моём состоянии а оно ухудшалось, отправили бы меня в инфекционную больницу вот и вся помощь, сахар не сбили, состояние плохое, жалобы на ноги и сердце проигнорировали. Дальше у меня перебита носовая перегородка, сильный храп, меня достали пациенты свои же с палаты, будили и среди ночи и днём когда они не спали, это было для меня одно мучение каждый день нахождения в больнице. Просто ужастно. Сейчас уже дома вызвал терапевта пью антибиотики, жаропонижающее и амброксол. Знал бы что так будет и такое отношение врача, не за что бы не стал туда ложиться тем более по записи ждал своей очереди!
21.09.2012

вера ивановна

12 сентября по скорой привезли в 63 больницу. Было высокое давление подозрение на инсульт. Медперсонал приветливый начиная с приемного покоя и кончая заведующим отделением 9 неврология. В палатах чистота идеальная. Кормили хорошо. Диагноз поставили правильно и лечение было отличное. ТО, что нет современного оборудования это вина не врачей. В такой стране живем. Благодарна лечащему врачу Зыковой О. В. и зав отделением Зелинявскому М. Г. Все было четко и ясно без всяких сюсюканий. В итоге я здорова. Спасибо им за все. Приглашали на консультацию, если понадобится.
12.09.2012

михаил

Мой сын провел ночь ада в коридоре ГКБ 63 в 8 неврологическом отделении.
C 1998 года моя мама, постоянный клиент 9-й неврологии б-цы №63 (4-е инсульта перенесла). Огромное СПАСИБО-врачу отделения АРОНОВУ ВЛАДИМИРУ МАРКОВИЧУ! Чуткий, внимательный, великолепный профессионал. Более того, с 2010 года, в отделении введена СИСТЕМА профессиональных сиделок и патронажных медсестер в каждой палате отделения(700руб. сутки). Они: и нужную медсестру вызовут к больному, и нужного врача ночью и в выходные к больному подведут. И даже подскажут сколько кому и как кого отблагодарить!!! Для нас- родственников-это упрощает много проблем. Михаил. Москва  Елена! Жаль Вы не видели 9-неврологию- ТАМ ВСЁ по другому: чистота, порядок, уют и ЗАБОТА сиделок!!! Михаил. Москва.
07.09.2012

Ольга Котова

Не знаю, как вся больница, но отделение эндокринологии - великолепное - отношение к больным очень внимательное, лечение - на высоком уровне! Особая благодарность - лечащему врачу - Большаковой Татьяне Васильевне и зав. отделением - Марине Алексееевне. Спасибо всем огромное - и врачам и медсестрам!
20.08.2012

гость

ужасная больница, ужасный персонал, пульмонологическом отделение ужасные врачи, неопытные, лежал дедушка в апреле месяце с подозрением на воспаление легких. нашли опухоль, о которой промолчали, полечили воспаление и отправили домой, порекомендовали попить витамины. спустя 0, 5 года опухоль выросла, переросла в рак. в диспансере так и сказала, в 63 больницы врачи на это ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА, хотя, все видели. с лечащем врачом общалась почти что каждый день, толком ничего не говорил. Как можно держать таких молодых, неопытных, врачей, которые работаю спустя рукава. А еще очень меня удивила, что они прям курят в ординаторской. дым стеной стоит. Вообщем, бегите от этой больницы куда подальше. Вам это просто так с рук не сойдет, врачи-уроды!!!!
18.07.2012

Анна

Хотелось бы тоже рассказать с чем столкнулись. Мама попала в эту больницу с инсультом. Что заметила я: Лечащий врач разговаривает на повышенном тоне(скорее всего такая манера общения, ничего личного), все равно не приятно, больным не объясняют какие таблетки они пьют и что вводят в вену, самое главное в больнице есть аппараты для исследований, но нет специалиста. Считаю, что эта проблема руководителей больницы, а не больных. Ставить диагноз на глазок и выписывать без исследований как минимум нарушение... Я очень благодарна бригаде скорой помощи, приехали через 5 минут, ЭКГ и КРОВЬ НА САХАР и т. д. сделали на месте, ввели МЕКСИДОЛ + глицин под язык, после чего координация движения вернулась сразу. Еще раз огромное им спасибо!!!
26.06.2012

Оксана

Положили бабушку в больницу, в отделение терапии. Привезли с высоким давлением, жалобами на онемение конечностей и пр.. За 2 дня пока сделали экг, анализ мочи и крови. КОГДА будут остальные обследования??? КОМУ давать на лапу надо??? И СКОЛЬКО?? Чтобы хоть какое-то внимание обратили...
24.06.2012

Марина

Мне пришлось обратиться за помощью вв приемное отделение 63 больницы. Понравилось, что в отделении чисто, медперсонал вежлив, с пониманием отнеслись к моей проблеме. Спасибо большое за оказанную помощь и организованную работу старшей медсестре Кругленко Лидии Николаевне и Фоменко Юлии Ивановне.
08.06.2012

Екатерина

Надежда, Вас никто и не просит оправдываться! И для Вас я не "Катя", а Екатерина, имейте уважение при обращении к незнакомым Вам людям! Виктор, полностью Вас поддерживаю! Как сейчас? Видимо в данной больнице или сам выживай, или... сам выживай... третьего не дано, к большому сожалению.
06.06.2012

Надежда

Катя! К своей радости я никогда не была сотрудником каких-либо больниц и вообще мед. работником. Не дожила бы до своих лет, родившейся послевоенный год. Повторяю, работа мед. работника, тем более в больницах очень напряжённая, нервы надо иметь стальные. При выписке, - именно в третий раз, была написана БЛАГОДАРНОСТЬ на имя глав. врача больницы со всеми мои юридическими данными, также и другой пациентки в адрес мед. работников 10 неврологического отд. Написана не голословно. Доказывать и оправдываться за написанное перед кем-либо, не намерена.
05.06.2012

Екатерина

Ощущение, что положительные отзывы и цитаты исходят от сотрудников и их приближенных... Не были они пациентами этой больницы... Худший персонал!
05.06.2012

Екатерина

Помещения приемного отделения оставляют желать лучшего, зато забор новый поставили. Прием больных на госпитализацию осуществляется долго, в ночь с 5 на 6. 06. 12 в среднем 30-40 мин. на человека.
 Наверное вы опечатались, потому что сегодня 5. 06. 12. В ночьс 4 на 5. 06. 12 прибыли в эту больницу. Да, врачи очень уставшие и замучанные были, так же как и персонал скорой помощи на которой мы прибыли туда. Я считаю, что нужно вставать в положение людей которые помогают вам, тем более они пашут круглые сутки. На нас никто не кричал, не повышал голос. Как вы отнесетесь к людям так и они будут относиться к вам. Лично я выражаю благодарность врачам скорой помощи и приемного отделения.
05.06.2012

Анатолий

Помещения приемного отделения оставляют желать лучшего, зато забор новый поставили. Прием больных на госпитализацию осуществляется долго, в ночь с 5 на 6. 06. 12 в среднем 30-40 мин. на человека. На тех кто в очереди ни кто особо не обращает внимания, хотя скорые госпитализируют всех в тяжелом состоянии. Заметил, что разговор врача с больными чаще осуществляется на повышенных тонах. Дежурный врач либо действительно очень устал, либо его действительно совсем не волнуют показатели работы учреждения и мнение общества. Во время ожидания вся очередь узнала как много на них свалилось работы. Первое впечатление, что Больница действительно застряла в 90-х годах и не смотря на все увещевания в СМИ, реформы явно проходят мимо нее. Окончательную субъективную оценку давать не берусь.
31.05.2012

Елена Швец

Мой сын провел ночь ада в коридоре ГКБ 63 в 8 неврологическом отделении. Моего сына покусали Клопы. По полу бегают тараканы, помещения и коридоры не проветриваются жуткое зловоние сигаретного дыма, общественного туалета, едкий запах мочи. Переполненные коридоры стонущих и хрипящих в пред смертной агонии больных. Рваное постеленное белье, вонючая подушка. Матрас в пятнах крови и мочи. Барак в котором не делали ремонт с советских времен. Описать не возможно! Приезжайте и посмотрите сами! На ужин просроченный на 4 дня йогурт. Утром по дороге в больницу мне навстречу из подвала вышли две жирные крысы, они разгуливают по территории больницы. Рассадник грязи и инфекции в центре Москвы. СЭС еще существует? Правительство выделяет деньги на переоснащение, новое оборудование. Куда деваются финансы? Куда смотрит главный врач? Чем он занят? Положите администрацию больницы к клопам и тараканам, пусть узнают как это. А лечащий врач, который с трудом говорит на русском языке, сказал, что в больнице ничего нет и посоветовал выписаться. В больнице нет обследования. Докатились!!! Куда можно внедрить нанотехнологий? В барак? Крысы все съедят. Я одна воспитываю сына и мне тяжело, но рисковать его здоровьем я не стала и забрала его в платную клинику. Очень горько, но молчать невозможно. Я плачу налоги и в чрезвычайной ситуации мы не можем получить нормальную помощь. Буду писать новому министру, может она поможет защитить наших детей, которые приезжают по скорой в такую больницу.
26.05.2012

Надежда

Выражаю слова благодарности и признательности 10-го неврологического отделения зав. отд. ХАЧАТУРЯН Е. А., врачу СЕРЁГИНОЙ М. В.,ст. м/с Фаине Ф., м/с отд. Александре Г., всем врачам, сёстрам отделения, технич. персоналу за их труд. Спасибо за внимание, душевность, профессионализм. Работа мед. работника очень тяжёлая. Поступают пациенты немощные, с провалами памяти, с нарушением ориентации, многие брошены родственниками. Всем надо помочь, успокоить, лечить, что и делают сотрудники отделения. Также поступают пациенты нетерпеливые, грубые, все хотят чтобы их лечили по "Щучьему велению". А так не бывает. Анализы, осмотры, диагноз, - а потом лечение. В этом отделении работает бригада профессионалов с большим стажем работы, сплочённый коллектв и это даёт результаты. Я неоднократно была госпитализированна в это отделение и каждый раз после выписки чувствовала себя физически и духовно значительно лучше. Хорошие отзывы я слышала и от других пациентов. Спасибо зав. отд. ХАЧАТУРЯН Е. А. СЕРЁГИНОЙ М. В. и всем, кто трудится в этом отделении!
23.05.2012

Екатерина

Евгений, без комментариев. И не вам судить про мою приличность! Здоровья Вам и Вашим близким.
23.05.2012

Евгений

... Когда попал изначально в реанимацию, 2 раза падал с кровати, его за это ругали что спать им мешает (сами в это время медсестры в РЕАНИМАЦИИ ВЫПИВАЛи...
 Как вам не стыдно врать про персонал который пьет. Я их лично всех знаю. Во первых там нет молодых сестер. во вторых там не пьют. И ночью вы там не могли находиться туда не пускают. Я очень сожалею что умер ваш дедушка но вы неприличный человек так нагло врать про персонал
15.05.2012

тоже врач

Люди! Отзыв не про больницу, но это крик души. Не проходите мимо лежащих без сознания людей! И в том числе молодых людей. Молодой-не значит пьяный, как было с моим сыном, который 3 мая ехал из института на подработку (курьер)Он страдает гипертонической болезнью, на фоне усталости и духоты у него поднялось давление 230/150, гипертонический криз и ишемический инсульт. Он упал, люди шли мимо, спасибо дежурной по станции, она вызвала "Скорую помощь" и спасла ему жизнь. Вы просто себя поставьте на это место, ведь от беды никто не застрахован, страшно стало жить в России
15.05.2012

тоже врач

Я попала в 63 горбольницу в 10 но и хотела бы выразить глубокую признательность всему медперсоналу и особенно зав, отделению, которая быстро приняла все меры для установления диагноза, все медсестры внимательны, кормят в этом отделении очень хорошо, лечат очень хорошо и денег не берут, а вот в склифе берут
 А вот в Склифе с нас не взяли ни копейки, сделали МРТ в экстренном порядке, диагноз инсульта был установлен сразу нейрохирургом. Про 63 много плохих отзывов, сыну не повезло, попал бы он в 10 неврологию, возможно все было бы иначе, но я никому не советую обращаться в эту больницу, обходите стороной.
15.05.2012

тоже врач

Мой сын, которому 20 лет, в настоящий момент находится в другой больнице, куда я его перевела сама, из 63. Диагноз: ишемический инсульт. Диагноз подтвержден реаниматологами, рез-ми МРТ и научными консультантами. Лежал неделю в реанимации, спасибо врачам, там за 5 минут поставили диагноз, ночью сделали КТ и положили в реанимацию, а в 63 он ночь провел в коридоре и без помощи. Я не обобщаю, есть разные врачи, нам не повезло. врачи имеют право на ошибку, все люди, но там была не ошибка, а халатность, т к клиника инсульта была очевидна.
15.05.2012

тоже врач

В данный момент нахожусь в больнице 4 дня позвоночные грыжи боль лезу на стенку всем наплевать не могут или не хотят снять боль чувства такие нахожусь в геспапо помогите кто может 8 отд. неврология
 Уходите оттуда, самотеком, но сами не пишите расписку и что Вы не имеете претензий к врачам.
15.05.2012

тоже врач

ужасное отделение 8 неврология, не дай Бог туда никому попасть! Врачи забывают, что все под Богом ходим и они так же могут оказаться брошенными как скоты, как эти больные, к которым никто не подойдет. Стыдно должно быть, все же люди, у всех дети. Халатное отношение и грубые врачебные ошибки могут стоить жизни больного. И помните, что молодой человек-это не значит, что он пьяница. Это оказался ишемический инсульт у сына 20 лет, которого я перевезла в НИИ Склифосовского, сама. Врач же даже не измерил утром давление на "осмотре". Докладная находится у главврача и вместо извинений опять хамство и все остались без наказания. Надо все менять в этой больнице начиная сверху. Желаю никому не болеть и не попадать в эту ужасную больницу
10.05.2012

Артем

Все за деньги! если ваш доход меньше 70 тыс рублей, то идти туда нет смысла! сочувствую всем кто туда решил обратиться за помощью.
21.03.2012

Ирина

хочу поблагодарить врача невролога Аллу Эдуардовну  Моя мама лежала в этой больнице и у этого же врача, но мало того что врач просто игнорировала анализы у мамы железо было 0, 8 из 10 единиц, пока не устроила скандал врач не сказала какие лекарства купить.
Нечего пациентам вмешиваться в работу врач, если Вы не специалист по медицинским вопросам, а тем более сканадалить-Вам должно быть стыдно.  
12.03.2012

Маша

Я честно скажу, что работаю в этой больнице. Я не могу сказать, что эта хорошая или плохая бол-ца. Со многими отзывами и плохими, и хорошими я согласна. Но хочеться напомнить, что все зависит конкретно от человека( врача, м/с). Я только не согласна, что готовят у нас бомжи за проживание-вранье!! А про внимание... Сейчас у нас новый гл. врач. Он может и хочет навести порядок, но при этом медперсонал он ущемляет. Поснимал всякие расширения!! Приходится за просто так тянуть двойную нагрузку!! Все мы в бол-це работаем, а значит хотим и зарабатывать. А при такое отношении администрации к нам, боюсь не лучшим образом отразиться на больных. Простой пример: реанимация на 6 больных, а лежит 10-12. Отделение расчитано на 55чел, а лежит 70. И только слышишь, что мы не работаем... про премию я уже молчу!! По трудовой книжке должна обсл. одну реанимацию, а обслуживать приходиться две(при старом гл. враче нам доплачивали). Стимула никакого, настроения тоже.
02.03.2012

Евгения

Больница ужас!!!!!!! Привезли дедушку в больницу у него плохо с сердцем. И положили его в коридоре не в палату а в коридоре, на каталке на которой не вздохнуть не перднуть простите!!!! Как только приехали мы и дали денег мигом же перевели в палату.. Это нормально???? Твари а не врачи и никакого уважения к возрасту!!!!
26.02.2012

Наталья

Как и обещала, после выписки пишу соё мнение. Мужу моему повезло со всеми))))Всё было хорошо и все были внимательны. Ну, так, некоторое отношение буфетчиц)))оставляло бы желать лучшего... Ну, женщины, грубоваты вы... вроде ничего особенного у вас и не спрашивают, а вы... Ну, да ладно, на выздоровление это не влияло... Дай Бог всем здоровья!!! Дай Бог помнить, где вы работаете и имейте терпимость... К вам ведь не по собственному желанию люди поступают, а по состоянию здоровья. Коль работаете в больнице, так не надо говорить:"ВАС ЗДЕСЬ ВОН СКОЛЬКО, А Я ОДНА... " Я в своей просьбе не голословна, тяготы работы знаю, сама в больнице работаю медсестрой. И видит Бог... терплю, помогаю. А доброе слово ОЙ КАК ВАЖНО ЧЕЛОВЕКУ!!! Муж лежал в палате 315, 2-кардиологич. отделения.
15.02.2012

Наталья

Мужа везут туда!!!! О, Боже, НАЧИТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!! Не знаю что и думать... Потом напишем свой отзыв, после выписки...
11.02.2012

Евгений

Находился на лечение в пульманалогическом отделение палата 505 и хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отделения за их чуткое доброе отношение особенно лечащему врачу МАРИНЕ СТАНИСЛАВОВНЕ
31.01.2012

Алексей

Лежал в пульмонологическом отделении, лечащий врач профессионал, знает своё дело, поставила на ноги за 12 дней, медперсонал замечательный, кормят на убой) и самое главное - вкусно!!! Коллектив попался отличный, шутки, смех, веселье, да и просто по-душам поговорить)))вообщем впечатлений море)))Спасибо огромное!!!
29.12.2011

елена пономарева

ОБИДНО... Лечащий врачь-не помогает... убивает... Ее коронное!!! Вы попали в 20% выживших.... на чудо не надейтесь... (ЭТО ВРАЧ?????????? ) ОКСАНА ВАЛЕНТИНОВНА не дай бог к ней попасть.... Михаил Геннадиевич СПАСИБО!!! Вы нас поддержали морально
25.11.2011

Василий Андреевич

На приеме у Оронова Владимира Марковича чувствовал себя не в кабинете у врача, а в кабинете у бизнесмена. Общению с пациентом были уделены буквально несколько минут в перерывах между разговорами по телефону, явно не на медицинскую тематику. После нескольких стандартных вопросов мне было предложено задуматься о качественном обследовании и лечении на платной основе - "Сами понимаете, как сейчас лечат бесплатно! ". И это говорит врач государственной клиники. Грустно все это, господа.
14.11.2011

Елена

Уважаемые руководители ГКБ№63! Милые, добрые доктора! Спасибо огромное за вашу помощь в выздоровлении! :-) Вы вложили в это не только профессионализм, но и частичку вашей светлой души. В других поликлиниках и больницах мне попадались горе-врачи, которые забывали, что: "бумерангом к ним возвращаются боль, обиды и горькая речь. Не врачуют они, а прощаются, не боясь равнодушьем обжечь, не боясь показаться жестокими и живущими без потерь. Так и бродят они одинокие, милосердьюзакрывшие дверь. "В ГКБ№63 я таких врачей не встретила. Низкий вам за это поклон! Кроме того мои доктора меня приучили, что я не больная, а выздоравливающая 10НО Елена. :lol:
01.11.2011

Соня

Лежала в больнице в пульмонологическом отделении. Довольна отношением медицинского персонала, в особенности лечащего врача(Корнеева Ирина Вячеславовна). Добрая, отзывчивая, внимательно относилась ко всем пациентам. Выздоровела благодаря назначенному лечению. Хотелось бы сказать пару слов о питании. Еда разнообразная и вкусная. Еще раз благодарю за добросовестное лечение.
19.10.2011

Роман Анатольевич

В этой больнице, даже не могут подобрать МНО. Что еще можно говорить!
 МНО не подбирают, его коррегируют приемом варфарина
06.10.2011

Анна

Мою маму положили в отделение эндокринологии, сказали принести свой инсулин тюк в больнице его нет, а также эпикриз из другой больницы в которой она лежала 2 года назад при этом сослались, на то что у них таких анализов не делают и они просто оттуда всё спишут. После этотого врач прямо намекнула маме, что за бесплатную медицину нужно платить, правда сумму обещала озвучить только родственнникам! При этом две недели назад эту больницу посещаль наш мер Собянин и никаких нарушений не выявил! Никогда не попадайте в эту больницу достойной врачебной пракитики вам там не окажут!!!!
  Ни за что не поверю Сейчас в эндокринологии лежит тетя. Никаких своих лекарств не потребовалось, даже полосок для глюкометра. Меряют уровень сахара 6 раз в день, инсулин колят свой (больничный), и это при том, что я сама сказала, что если что надо - привезу. Больше верьте в хороших людей и они вам будут встречаться, а если настроены, что все вокруг взяточники, то так и будет
30.09.2011

ната

Такого вранья сроду не читала, пишут взрослые люди неужели не стыдно Вы, наверное, в этой больнице работаете?
 Вы ПОЛЕЖИТЕ И ТОГДА УЗНАЕТЕ ВСЕ ХРЕНОВОЕ ОТНОШЕНИЕ ВРАЧЕЙ К ЛБДЯМ.....
26.09.2011

Юра

Такого вранья сроду не читала, пишут взрослые люди неужели не стыдно
 Вы, наверное, в этой больнице работаете?
26.09.2011

Юра

В этой больнице, даже не могут подобрать МНО. Что еще можно говорить!
23.09.2011

михаил

В данный момент нахожусь в больнице 4 дня позвоночные грыжи боль лезу на стенку всем наплевать не могут или не хотят снять боль чувства такие нахожусь в геспапо помогите кто может 8 отд. неврология
15.09.2011

Елена

У меня туда папу забрали по скорой с инфарктом. Уж не знаю на счет врачей, но обстановочка та еще.... Чтоб в реанимации рядом с пациентами резали болгаркой трубы..... Это вообще нечто!!! Разве так можно? Люди, берегите себя!!!
21.08.2011

Александр

А вы молодой человек (что с несуществующей язвой) должны радоваться. Вам в больнице сказали реалии. У частников установка найти якобы болезнь за деньги и лечить её потом тоже за деньги, а болезни и не было вовсе. Бизнесс-обман. И поверьте бывшему военному врачу -председателю ВВК, язва -еще не повод не призывать в армию. Нужно перенести 2-3 операции и тем не менее доказать безуспешность лечения и прогрессирование заболевания, что в вашем случае предполагаю невозможно. Удачи боец-гроза НАТО!
21.08.2011

Александр

от военкомата направили в эту больницу проверится на язву............... перед этим проверялся у платного врача, язва была, а там "о чудо" я исцелился и даже рубца не осталось..... и вообще плюсую Екатирину..... там полный бардак и врачам а всех плевать с высокой колокольни!!!!  так, что же вы жалуетесь-вы здоровы!
 Что-то я не пойму молодой человек, чего вы хотите? Радуйтесь, что здоровы. В частной клинике обычная практика находить у пациентов за деньги всякие несуществующие болячки и опять же за деньги их лечить. В больнице же все как есть, так и сказали. И поверьте бывшему военному врачу - язва еще не значит, что не призовут. Надо перенести по данному поводу несколько операций, доказать нарушение функции, постоянное обострение и все такое.
02.08.2011

Наталья

Мою маму положили в отделение эндокринологии, у нас только хорошие впечатления о медперсонале, проличили все что требуется и никаких намеков не было. Спасибо Оксане Борисовне Шапошниковой.
01.07.2011

Вася

Пока врачи не будут отвечать за свою работу, они так и будут больных на тот свет отправлять.
26.05.2011

Екатерина

Я лежала в 63 ГКБ и благодаря заботе мед. персонала и врача невролога Зыковой Оксаны Валентиновны осталась жива и здорова не говорите ерунды хорошие врачи и сестры.
03.05.2011

МАРГАРИТА

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДОКТОРУ 8 ОТД НЕВРОЛОГИИ ГВАТУА ТОРНИКЕ ОРДЕНОВИЧУ!! 1 НАСТОЯЩИИ ПРОФЕССИОНАЛ
25.04.2011

дмитрий

от военкомата направили в эту больницу проверится на язву............... перед этим проверялся у платного врача, язва была, а там "о чудо" я исцелился и даже рубца не осталось..... и вообще плюсую Екатирину..... там полный бардак и врачам а всех плевать с высокой колокольни!!!!
 так, что же вы жалуетесь-вы здоровы!
04.04.2011

cova76

Мою маму положили в отделение эндокринологии, сказали принести свой инсулин тюк в больнице его нет, а также эпикриз из другой больницы в которой она лежала 2 года назад при этом сослались, на то что у них таких анализов не делают и они просто оттуда всё спишут. После этотого врач прямо намекнула маме, что за бесплатную медицину нужно платить, правда сумму обещала озвучить только родственнникам! При этом две недели назад эту больницу посещаль наш мер Собянин и никаких нарушений не выявил! Никогда не попадайте в эту больницу достойной врачебной пракитики вам там не окажут!!!!
13.12.2010

марина

Здравствуйте, я попала в 63 больницу 12, 11, 2010 по направлению с грыжей позвоночника. Лежала в нврологии на 5 этаже. Очень хорошая больница. как только попала мне деж. врач распорядисля вколоть обезболивающие я хоть поспала( не спала от боли 3 дня) медсестры все заботливые... если что надо всегда помогут, подойдут( без денег). Врач Верюгина татьяна Александровна оч замечательный человек.. всегда все расскажет обьяснит что и как. Мне очень понравилась больница и кормят хорошо!!! Повариха Олька оч хороший человек... если просишь всегда добавит. Не знаю что вам нужно за отношение... у кровати вашей сидеть чтоль... но врачи там оч хорошие. Самое главное лечение, а не отношеие!!!!
07.12.2010

Плейона

Лежала несколько раз в эндокринном отд, очень хорошие врачи и особенно зав отд Поленова М. А.. Большое спасибо.
15.11.2010

Дочка

хочу поблагодарить врача невролога Аллу Эдуардовну
 Моя мама лежала в этой больнице и у этого же врача, но мало того что врач просто игнорировала анализы у мамы железо было 0, 8 из 10 единиц, пока не устроила скандал врач не сказала какие лекарства купить.
26.10.2010

юля

Моя бабушка лежала в реанемационном отделении. Спустя неделю она умерла, нам понадобилась от них справка-подтверждение о том, что в их больнице лежала моя бабушка. Я пришла в день ее смерти-это была пятница к 5 часам, мне сказали что эту правку выдает только старшая медсестра, а ее уже небыло. Спустя некоторое время я снова пришла в больницу, а старшая мед. сестра мне сказала, что задним числом они не выдают справку и надо делать запрос.
26.10.2010

JokeR

от военкомата направили в эту больницу проверится на язву............... перед этим проверялся у платного врача, язва была, а там "о чудо" я исцелился и даже рубца не осталось..... и вообще плюсую Екатирину..... там полный бардак и врачам а всех плевать с высокой колокольни!!!!
18.09.2010

Надежда

Такого вранья сроду не читала, пишут взрослые люди неужели не стыдно
05.07.2010

викстр

попал по скорой и 10 неврологию боли сняли спасибо врачу серегиной м в и зав. отд. хачатурян е. а. медсестры уколы и прцедуры делали чорошо уборка в палатах производилась хорошо и по графику еда вполне приличная не ожидал что могут быть в полне приличные медперсонал и больницы
31.05.2010

Екатерина

У меня в этой больнице в 3 кардиологическом отделении на днях умер дедушка... Когда попал изначально в реанимацию, 2 раза падал с кровати, его за это ругали что спать им мешает (сами в это время медсестры в РЕАНИМАЦИИ ВЫПИВАЛи, да и права сна у них там нет- там есть только дежурство), разбил 2 чашки свои там- тоже орали что он издевается будто над ними. Забрали личное полотенце- своих там не выдают. Выпивает персонал там регулярно, с пятницы, по выходным и праздничным дням. До больных дела нет!!! Молодые медсестры сидят на коленях у молодых врачей без зазрения совести. Там умирал больной в палате, кричал всю ночь, к нему так и не подошли. А моему дедушке и его соседу по палате, видимо что б не мешал выпивать, с 1 на 2 марта что-то вкололи, после чего они проспала до 15 часов дня, что и так было очень странно, а уже 2 мая он не встал на ноги, перестал глотать. К слову сказать, тот самый сосед дедушки тоже уже не вышел из больницы. если вы любите своих близких, никогда туда их не отправляйте. Там бардак. И работают там помощники смерти!
29.04.2010

Татьяна

У моего сына направление в эту больницу. Почитала и уже одуреваю! Неужели потом напишу отрицательный отзыв?
20.04.2010

Sveta

я попала в 63 гкб в марте 2010 по 03 в 10 неврологическое отд хочу поблагодарить врача невролога Аллу Эдуардовну мед сестру Короткову Ольгу Алексеевну мед сестру массажистку Зинаиду Васильевну за их внимательное доброе отношение к больным особо хочу отметить моего самого любимого доктора Анну Юрьевну которая избавляла нас от невыносимой боли отдельно хочу отметить кухню ну очень вкусно даже еды из дома не надо спасибо спасибо медики за ваш нелегкий труд Ионова Ольга
13.04.2010

Татьяна

Хочу написать о 63 больнице. Очень много плохого прочла, а я ничего кроме хорошего сказать не могу. Моя бабушка попала в январе 2010г в 10 неврологическое отделение, лечащий врач сделала все очень профессионально, сестры свои обязанности выполняли хорошо, все что нужно было-делали, всегда подходили, если нужно было. В отделении очень чисто. Да, может никто по часу у постели моей бабушки и не сидел, но ее обследовали и лечили, как не во всякой частной клинике за деньги будут лечить и денег за это никто не требовал. Я всем очень благодарна.
12.04.2010

Галина 25 марта

Я попала в 63 горбольницу в 10 но и хотела бы выразить глубокую признательность всему медперсоналу и особенно зав, отделению, которая быстро приняла все меры для установления диагноза, все медсестры внимательны, кормят в этом отделении очень хорошо, лечат очень хорошо и денег не берут, а вот в склифе берут
06.04.2010

дочь

Моего отца забрали по Скорой и отвезли в 63 больницу, положили в терапевтическое отд. в тяжелом состоянии при низком гемоглобине (50), в четверг 11 марта днем, лечащий врач(блондинка лет 40) к нему пришла только в пятницу вечером и то только после скандала с зав. отд., и назначила какие-то таблетки. 13. 03. зав. отд. спросила у меня был ли у него когда нибудь инсульт(при этом он лежал в этой чертовой больнице 3 раза и все выписки имелись)в течении след. недели ему становилось всё хуже, и врач нас настроил на то что у пациента рак, и готовила нас к тому что ему осталось жить то 1 час, то 1 день, мы её просили перевести пациента в реанимацию, но она (блондинка лет 40)сказала, что он не тяжело больной, В понедельник у него парализовало левую сторону и его уже с инсультом отправили в 6 больницу на красных воротах где он пролежал в реанимации неделю в тяжелом состоянии после 63 больницы. СПРАШИВАЕТСЯ ПОЧЕМУ ЕГО ТАМ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ НЕ ЛЕЧИЛИ. Если в 63 подошли грамотно к лечению и небыло тогда инсульта. На тот момент у меня было жгучее желание удавить ту врачиху-палача прям в ординаторской. Не я так другой или другая это сделают. Люди добрые никогда не попадайте в 63 больницу на Проспекте Мира.
20.03.2010

Алексей

Я лежал в 10 неврологии и не ходил и не мог вставать и ко мне не кто не подходил кроме Коротковой Ольги она выносила судна и хорошо относилась ко мне!
16.03.2010

Иван

Плохое отношение к больным - медсёстер в 10 отделении (Неврологии)........... Очень грубые. можно сказать жестокие, к людям относятся, как к животным........ Что бы допроситься таблеток или укола, нужно заплатить.... Очень жестокая медсестра этого отделения Короткова Ольга Алексеевна, не хотел что бы мои близкие попали именно к ней........... после того как сами там побывали!!!!! Такие люди как она порочат нашу Медицину!!!!!!!!!! Было уже много конфликтных ситуаций... Которые приводили к плохому состоянию больных!!!!! И куда только смотрит Главврач!!!!!!!!!! :-x
26.02.2010

наташа

Лежала мама в этой больнице отношение.. овно в 8 неврологии все за деньги все плати. В столовой готовят бомжи нанятые за проживание при больнице не советую.
08.02.2010

Лучик

Я сама и медик, и пациент. Чаще мнение о больнице бывает однородным, но тут... Моя бабушка тут лежала 3 раза (1-я кардиология, терапия и аллергология) - я осталась недовольна её лечением и уходом. А вот когда сама попала во 2-ю кардиологию этой больницы - осталась в восторге! Видимо, всё зависит от зав. отделением.
03.02.2010

Дмитрий

По скорой маму отвезли с высоким давлением, именно, в 63 городскую больницу, сославшись на то, что она лучшая в плане гипертонии и неврологии. На самом деле оказалось полным дер... м. Отношение персонала - НИКАКОЕ. Чтобы измерить давлеие на посту медицинской сестры нет даже тонометра. После измерения давления (177 / 128) сказали, что придут сделают укол. Но дали только одну таблетку и то после четвертого напоминания. Общая оценка -. ОВНО ПОЛНОЕ.
14.12.2009

bes23

63 больница отзывы:Говно а не больница :-x