Добавить отзыв
Отзывы:
14 отзывов 02.07.2014
спасибо доктор
отзыв о враче: Степанова Галина Викторовна
Галина Викторовна очень самоотверженный врач! Она и после истечения рабочего дня готова заниматься детишками! Я безоговорочно ей доверяю и уважаю этого доктора!!! 18.11.2013
елена
Хорошая и большая поликлиника, но плохо, что нет стоматологического кабинета. Приходится ездить на улицу Удальцова дом 54, да и там заморочки, чтобы попасть к врачу надо ехать и брать сначала талон. Но это другая тема. 131 поликлиника большая, а стоматолога не хватает. 18.09.2013
Светлана
Возмущена просто! До сих пор сюда нормально приходить не могу, боюсь, что ребенку опять диагноз поставят неправильно. Это сколько времени, денег и сил пришлось угробить из-за таких вот "специалистов". Делали тут рентген, доктора посмотрели и сказали, что дисплазия. Ну мы не верить не привыкли, сами ничего в снимках не понимаем, поэтому приготовились к худшему и бегом знакомых вызванивать. У тети какие-то отдаленные родственники в центре медицинском работали, пошли туда... и все нормально у вашего ребенка нам сказали. Мы потом и в платный сходили. И тоже все хорошо. Браво! Замечательные врачи в поликлинике оказались... 04.07.2013
Саша
Да уж. Недавно на себе испытал собянинские ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!! Задача была взять талон на детское питание - совершенно (удалено модератором)ская идея (имхо), для реализации которой необходимо: 1. Взять "собянинский" талон (для этого нужно принести полис, спрашивается ЗАЧЕМ?? )2. Отстоять в очереди к медсестре (да, это не описка - ОТСТОЯТЬ, т. к. талон вы берете на "живую очередь"!!!!!!!!!!!!?3. Затем с бумажкой бежать в регистратуру и ставить еще две печати. 4. После всего эту, уже "золотую" бумажку, доставить в здание расположенное в 20-ти метрах от основного!!!?? Итого, было потрачено, если быть точным, 1 час 50 минут. на всякий случай (из Википедии): Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системыЭто при том, что инновации уже внедрены. Только почему то они усложняют жизнь, а не облегчают. 13.08.2012
Владимир
У нас заболел сын (годик и два месяца). В пятницу поднялась температура до 38. 6, мы вызвали скорую через 03. Приехала детская. Нас осмотрели и сказали что оставят актив в нашей 131 поликлинике и что в субботу утром к нам придёт дежурный педиатр. Утром к нам никто не пришёл. Температура поднималась уже до 38. 9, жена позвонила в регистратуру узнать когда придёт врач. Ей в грубой форме сказали, что скорая актив им не оставляла и врач к нам не придёт. Вызывайте опять неотложку. Жена вызвала, опять. Педиатр к нам пришла только в воскресенье в два часа дня, (перед этим покурив возле подъезда), с фразой "ну я же пришла". К ребёнку мы её не пустили! Мы поехали в платную клинику! 13.03.2012
Ирина
Мою годовалую дочь направили в 131 детскую поликлинику (Москва, ЗАО) сделать УЗИ сердца.Ирина, я бы посоветовала Вам обратиться в префектуру округа с жалобой на халатность конкретных врачей и описания ситуации. По Вашему письму назначат проверку. Не знаю поможет ли это Вам в будущем взаимодействовать с данной конкретной поликлиникой, но разбор ситуации в любом случае произойдет.
10.02.2012
Ирина
Мою годовалую дочь направили в 131 детскую поликлинику (Москва, ЗАО) сделать УЗИ сердца. КОгда записывалась в регистратуре указала что нужно УЗИ. Но мне сказали что УЗИ не делают без приёма кардиолога. 20 декабря записалась на приём к кардиологу только на 31 января 2012г. Была в полной уверенности что придём к кардиологу и тут же сделают УЗИ. Однако кардиолог сказала что без УЗИ она никакого диагноза поставить не может и сказала идти записываться опять. Какого же было моё шоковое состояние что на УЗИ нас записали только на 5 марта. Почему нельзя нас было одновременно записать на УЗИ? сколько можно издеваться на грудным ребенком. Когда прекратится это бюрократия именно в этой поликлинике??? Как может больной ребенок ждать очередь в 3 месяца, чтоб ему поставили диагноз?
Юлия
1)Попасть к специалистам - ОГРОМНАЯ проблема. У сына в 3 месяца была черепно-мозговая травма в связи с чем состоим на учете и прикреплены к неврологу. Попасть к нашему неврологу крайне сложно. Пробивалась МЕСЯЦ! Тоже относится и к УЗИ. Ребенку необходим контроль УЗИ головного мозга, за 4 месяца смогли сделать только! 1! раз. 2) По показаниям ДВУХ специалистов (невролог, ортопед) назначен курс массажа. Встали в очередь на массаж в августе. В ДЕКАБРЕ наша очередь еще не подошла. При этом! массаж в той же поликлинике но на коммерческой основе у ТЕХ ЖЕ специалистов предлагают пройти без очереди. Стоимость сеанса 850 рублей, необходимо минимум 10 сеансов. 3) Молочная кухня. В октябре сдала талоны на еду за ноябрь и декабрь месяцы. Получила пюре за ноябрь месяц и одну порцию скоропортящихся кисломолочных продуктов. В следующий раз (через неделю) сотрудница молочной кухни утверждала, что нас в списках на выдачу еды нет. Небольшой скандал и мы в списках нашлись. Еще через неделю, когда пришел супруг, мы пропали из списков окончательно. За декабрь еду малыша мы не получили. Вопрос? Зачем взрослым сотрудникам молочной кухни детская еда в таком количестве и куда они её сбывают???