Добавить отзыв
Отзывы:
22 отзыва 06.09.2015
Елена
На вопросы: Фальшивые линзы?, работа специалиста по изготовлению очков?, или некомпетентность консультантов? в салоне " Очкарик", расположенном по ул. Чертановская, д. 9, стр. 2 я не получила ответ. 26 июля 2015г. заказала оправу с прогрессивными линзами общей стоимостью почти 37000 руб. (10000-оправа, 27000-линзы) дорого, хотела подумать, но продавец предложила промоакцию-20% скидку, соблазнилась. Позвонили 13 августа, что заказ готов и я пришла получать, услышав от менеджера Смирновой, что они не могут налюбоваться моими очками, надев очки очень удивилась, что вдаль я вижу, а вблизи все расплывается, предложили поднять повыше дужки, смотреть в нижнюю часть линзы и многое другое и поняв, что все меры бесполезны объяснили, что это слишком плоские линзы, что прогрессивные линзы ставят только в металлические оправы, другой офтальмолог заново измерила зрение, предложила сходить к врачу, у которого я была на осмотре 10 августа и он не выявил у меня никаких заболеваний. Менеджер СМИРНОВА, не знаю какое у нее образование, сразу предложила заказать мне однофокальные линзы, объяснив, что в них я точно буду видеть и удалилась, затем мне предложили асферические, указав, что теперь точно я в них все буду видеть, правда пришлось еще доплатить. Линзы отдали на экспертизу. Срок исполнения заказа 1 сентября, естественно мне никто не позвонил, 1. 09. 15 я приехала в салон, хотела узнать результат экспертизы, сказали, что не владеют информацией и ситуация повторилась как с предыдущими линзами. Мне предложили опять измерить зрение, посмотреть в другую точку и т. д., далее менеджер Смирнова сделала вывод: что прогрессивные линзы мне подходят, что у меня очень сложное зрение ( просто + 3, 75 без отклонений), причем до этого случая я носила точно такие же и уже два раза меняла линзы, безоговочно вернули деньги и выпроводили, вообщем прошел месяц и я осталась без очков. Я думаю, что это подделка китайская, либо специалист установил неправильно линзы, не советую обращаться в этот салон, уж очень все происходит скрытно и лицемерно, особенно со стороны руководящих работников. 24.11.2014
Анна
Да такой экономии в 1300 вы негде не найдете. Ну интернет-магазин Очкарик! Сколько же на самом деле стоят эти линзы, если такую акцию смогли устроить? Ну не остались же они в проигрыше, без навара сомневаюсь, что кто то работает. Вот круть. 02.08.2014
Силена
У меня астигматизм. Всегда носила очки. Давно уже покупаю в Очкарике на Вавилова, приятно здесь и обслуживание и цены, да и рядом мне с домом. А тут решила линзы попробовать, разве можно не воспользоваться случаем, когда скидку предлагают, аш в 400 руб. Даже привыкания не было, линзы одела-будто всегда носила, так и про очки забуду) 28.06.2014
milena
Уже много лет в очках, и поняла, что, если я хочу себе зрение сохранить и не сделать хуже, то покупать надо очки правильно подобранные, и качественные. Купила брендовые раз - разница на лицо. Покупаю только в Очкарике, торгуют напрямую от производителей. И по цене дешевле всяких Линзмастеров выходит. 17.12.2013
admin
Последние 8 хвалебных отзывов написаны с одного компьютера, вероятно с целью самопиара. Будьте осторожны! 17.12.2013
Лена
Благодарность салону — грамотный персонал и хороший врач-офтальмолог, а кроме того, широкий выбор оправ и мастер по ремонту в довесок. Мне сегодня отремонтировали очки, я думала, что поломка безнадежна, но нет. Спасибо!! 17.12.2013
В.
Хорошая. Пока за 2 года нашего взаимодействия ни разу не возникало каких-то негативных ситуаций. Покупаю линзы, раствор, однажды заказала здесь очки - все качественное и проверка на современном оборудовании 12.12.2013
pep
Нравится оптика из-за цен — всегда ниже конкурентских плюс очень часто бывают всякие акции и скидки, иногда перепадают подарки. Приятно иметь дело с такими конторами. ИМХО, одна из лучших оптик в своем сегменте. В крупных сетях обычно все хуже. 12.12.2013
Ula
приятно удивили цены) за скидки на линзы огромное спасибо, в оптике не была 2 месяца, был запас линз, а тут зашла и цены на акувью стали ниже))) спасибо-спасибо!!! 25.11.2013
Сергей
купил очки по акции за 749 р. нормальные вообще. никаких замечаний. крепкие, на лице сидят хорошо. полностью все устроило, приду еще за солнечными весной. спасибо за акцию! 14.11.2013
юля
хорошие оптики, была по нескольким адресам. на Вавилова очень крутые консультанты — если нужна оправа, еду туда, выбор тоже всегда отличный, на Дубравной тоже нравится, там как-то зрение проверяла. 29.10.2013
Лидия
очень нравится офтальмолог в Очкарике. по-моему, это одна из немногих оптик, где адекватный врач, который никуда не торопиться и способен помочь и все подробно объяснить. у меня астигматизм, который не могли точно диагностировать в поликлинике… здесь же все продиагностировали на спец. аппарате, выписали очки. очки заказывала здесь же в Очкарике, все устроило, хожу сейчас в них. 28.10.2013
Надя
последнее время не хожу в оптику, заказываю линзы в интернет-магазине. удобно, быстро, экономия времени. по деньгам выходит примерно также или даже дешевле. доставка по городу 100 рублей, цены на линзы более чем адекватные. можно посмотреть на сайте Очкарика, сейчас еще и скидки на акувью 25.09.2013
Виктория
купили сыну очки вчера. вернее, сделали заказ, сами очки еще не получили, но отзыв решила написать. оптика достойная. современное оборудование, грамотный внимательный врач, неплохой персонал. консультант помог выбрать оправу ребенку, давай советы по подбору. осталось получить очки и не разочароваться. 22.08.2013
Лика
всегда покупала линзы в салоне. и вот позавчера, узнав, что у них есть инет-магаз, решилась на первый удаленный заказ. и правда, это круто! линзы привез курьер сегодня в назначенное время. брала естественно сразу упаковку. спасибо! всем довольна. теперь в оптику буду ходить только для проверки зрения. 16.08.2013
Ольга
ой, да. с доставкой это они здорово придумали. и очень круто, что линзы в интернет-магазине дешевле, чем в салоне. получается неплохая экономия, и в салон ходить/ездить не надо. заказ оформляю обычно чуть раньше, чем закончится срок эксплуатации моих линз, и всегда получается, что линзы приходят вовремя) задержек, кстати почти нет. однажды только неделю ждала. но это давно было. 28.05.2013
Мария
тоже заказываю линзы через их интернет-магазин http://www. ochkarik. ru/shop/, мне всегда вовремя привозят линзы, вот уже около 2-х лет я пользуюсь этой услугой — очень выгодно, линзы получаются дешевле, доставка бесплатная, никуда ехать не нужно. 25.05.2013
Евгения
Хочу сказать спасибо оптике «Очкарик» за прекрасное обслуживание и качественный подбор очков по приемлемой цене. Не проверяла зрение со времен университета, глаза не беспокоили, видела всё четко и ясно. Но ничто не вечно, как оказалось, и за последний год зрение резко испортилось. Неприятные воспоминания об очередях, в которых мы, будучи студентами, простаивали часами в студенческой поликлинике, сохранились до сих пор. Не думаю, что с тех пор что-то изменилось, в наших городских поликлиниках даже при наличии талона творится бардак. Поэтому было решено идти в салон оптики. Пошла в «Очкарик» по совету подруги: она уже третий год там обслуживается и очень довольна. Салон на Вавилова как раз в моем районе располагается. Позвонила, записалась на прием. Приняли в точно указанное время, без задержек, хотя и до меня, и после были клиенты – похоже, оптика правда пользуется популярностью. Радует, что хотя бы кто-то у нас может организовать свою работу! Бесплатно проверили зрение, выписали очки, там же подобрали оправу. Вчера получила очки – чувствую себя очень комфортно, как будто всегда их носила. Переживала, что очки будут давить на переносицу, но даже намека на такую проблему нет – вот что значит грамотные врачи и индивидуальный подход. С уверенностью буду рекомендовать «Очкарика» знакомым. 01.04.2013
Оптика Очкарик
Согласна с Алексеем полностью! Оплатила полностью заказ (м. Новые Черёмушки ТЦ Понорама) контактные линзы на 2900рублей 26. 08. 12, дата исполнения указана 05. 09. 12!!! Обещали перезвонить. Спустя 2 недели никто не звонилЗдравствуйте! Спасибо за ваше обращение, оно поможет усовершенствовать наш сервис. Приносим свои извинения за недобросовестную работу персонала оптики, ситуация будет проработана и эта проблема разрешена. К сожалению, не всегда есть возможность вовремя отследить работу наших сотрудников. В данном случае, были допущены грубые ошибки, вам должны были перезвонить и предупредить о задержке исполнения заказа. Скорее всего были проблемы с поставщиками. Сейчас схема работы с ними отлажена, и мы надеемся, что вы еще обратитесь в нашу оптику.
22.09.2012
Алина
Согласна с Алексеем полностью! Оплатила полностью заказ (м. Новые Черёмушки ТЦ Понорама) контактные линзы на 2900рублей 26. 08. 12, дата исполнения указана 05. 09. 12!!! Обещали перезвонить. Спустя 2 недели никто не звонил, звонила сама неоднократно, отвечали, что "не знают когда будет готов заказ и узнать им не у кого"... Сегодня звонила узнавала, ответили тоже самое и на мои претензии сказали что они мне звонили 19. 09и не дозвонились(мол сама виновата) и по срокам сказать ничего не могут!!! Никому там ничего не надо... Общаются некорректно, повышают голос, никаких извинений! Завтра иду забирать деньги.... Никаких услуг не получила, хотя внесла 100% предоплату, только потрачено время и нервы. Если бы сегодня сама не позвонила, неизвестно когда бы они вспомнила про мой заказ!!! Сервис на крайне низком уровне. Никому не советую. 27.12.2011
Aлексей
Сделал заказ контактных линз через и-нет в 19-00, написали, что свяжутся в ближайшее время. Перезвонили в 14-00 след. дня. из 3-х заказанных позиций двух не было в наличии (на сайте это никак не отображается, там у них есть ВСЕ и ВСЕГДА). Предложили перенести заказ на конец(! ) февраля (!!! ). В результате отказался от всего, поехал и купил все, что надо у их конкурентов. Больше даже обращаться не собираюсь в эту шарашкину контору.
Ирина Орлова, г. Москва