Добавить отзыв
Отзывы:
4 отзыва 20.11.2015
Ольга
Я хотела бы уточнить о новшествах в лечении больных гастроэнтерологом. У меня язвенная болезнь -стаж 17 лет. Ежегодно я проходила все необходимые обследования-УЗИ. ФГДС, анализы, на основании чего ставились диагнозы то холецистит, то гастрит и соответственно назначалось лечение. Последнее обследование я делала почти 2 года назад. /причём самостоятельно и платно. /Сейчас была на приёме у гастроэнтеролога в поликлинике №1, г. Майкопа, которая на основании последних 2-х годичных результатов обследования и на основании моих жалоб прописала мне лечение, без всякого обследования. Это что-теперь лечат таким образом и правильно ли это? 01.09.2015
Ирина
Такое ощущение, что поликлиника скоро станет местом выдачи бумажек, причем так, для соблюдения формальности. Кажется, лечить тут уже никто не намерен. Моя участковая терапевт иногда такое лицо строит, что я пришла к ней деньги просить в долг или глаза в очередной раз мозолить. Я, между прочим, прихожу редко и не просто так, а к врачу, или она не врач? Так и писали бы это на двери. А раз уж ты решила доктором быть, то соизволь быть, а то больничный кинет и даже ничего не спросит и не порекомендует. По ее понятиям, сами должны знать. 20.01.2012
ольга
Ув, Кузьмин Александр Викторович! у нас есть к вам просьба. в целях повышения эффективности системы пенсионного обеспичения и социальной защищенности жителей Майкопа и района просим вас оказать содействие специалистам НПФ норильский Никель в информировании населения о государственной пенсионной реформе и возможностях увеличения пенсионных накоплений. Ваше участие может быть выражено в разрешении выделить место для консультанта НПФ Норильский никель В холле поликлиники. В рамках Консультаций население получит информацию о Ф-3-56от30. 04. 2008г. О дополнительных взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений и защиты от инфляции. Все это повысит пенсионную грамотность населения региона и положительно скажется на его благосостоянии в будущем. С уважением, официальный предстовитель НПФ Норильский Никель. в г. Краснодаре Болмусова Ольга Валерьевна
Лариса
Обратилась в эту поликлинику впервые 1, 5 месяца назад с жалобой на головокружение, Терапевт участковый назначил лечение, но оно не принесло результата, пришлось через 10 дней обратиться к неврологу. Попала к Башковой А. Г., она посмотрела выписку и сказала продолжать лечение, добавив одно лекарство. Сказала через 10 дней прийти на прием, пришла, но улучшений нет, попросила направление на МРТ. Врач сказала, чтобы сразу после МРТ я пришла на прием, карточка будет у них. 27 мая я прохожу МРТ и 30 мая я на приеме у Башковой А. Г. Пришла к началу приема, т. е. к 14, 30ч., заняла очередь, но врач принимала только по талонам, я просидела 3 часа и потом уже сама зашла в кабинет, когда оттуда вышел очередной пациент. На что Башкова А. Г. мне сказала: А зачем вы пришли? Вам нужно было взять талон, который будет на июнь месяц, не раньше и потом ко мне, выйдите сейчас из кабинета. А я стою с результатом МРТ и не знаю, что делать, хотя бы сказала про заключение этого обследования. Нет, ни слова. Я впервые столкнулась с таким хамским поведением врача.