Добавить отзыв
Отзывы:
4 отзыва 30.09.2015
Валерия
Некому лечить в этой больнице совершенно, максимум на что вы тут можете рассчитывать - так это что выстоите в огромной очереди к терапевту и вам просто быстро больничный откроют. Но смотреть и что-то спрашивать - вряд ли, лечитесь как хотите. И хорошо еще, если у вас реально простуда, а не что-то потяжелее, никто же и разбираться не станет. Это просто уму непостижимо, как работает больница, если в ней катастрофически не хватает врачей. И в целом ничего в хорошую сторону в этом месте не меняется, поэтому лучше не ходить туда. 25.11.2014
Гость
отзыв о враче: Болдырева И. А.
Была у нее на приеме 3года назад,Поставила неверно диагноз. Отправила на операцию в клинику на ул. М,Горького и уже там при дальнейшей диагностики поставили верный диагноз и отказали в операции. Жаль потерянного времени. 06.02.2014
Гость
отзыв о враче: Болдырева И. А.
Отличный, квалифицированный, знающий свое дело доктор! Рекомендую всем.
Анастасия
Ничего плохого не могу сказать о поликлинике в целом, но прошу руководство обратить внимание на совершенно некомпетентного сотрудника ,оператора Бакшаеву Наталью Александровну, которая обслуживает пациентов за стойкой Администратора. При обращении в поликлинику по болезни мне пришлось повторно оформлять прикрепление, так как мед.карта оказалась утерянной. Ранее прикреплялась в декабре 2014г и дважды посещала медучреждение. Но всё ничего бы, всякое бывает, как говориться... но то, как себя вела Бакшаева Н.А. меня очень возмутило. Сначала заявила, что меня нет в базе, нет документов, прикрепления, ничего на меня нет :) при этом на столе у врача есть талон на приём, со всеми моими данными. На мой вопрос: "как так?"-она ответила: "не знаю, вас устроит такой ответ? в базе нет!" (в дерзкой форме, закатывая глазки) на мои последующие вопросы: "а кто ответственный за базу? мед карточки? не пропадут ли мои документы вновь? смогу ли попасть на очередной приём в ближайшее время?"- на всё ответ один "не знаю! не знаю! не знаю! нет, ответственности никакой не несу! ни за принимаемые от вас документы, ни за то что ввожу в базу, ни за что!" на мой очередной вопрос: "мне нужно к руководству идти, что бы получить вразумительный, хоть какой либо ответ, кроме "Не знаю!"- ответ пациенту: "да идите вы куда хотите! хоть к руководству, хоть ещё куда нибудь..." Уважаемое руководство! Разве такое допустимо? сотрудница на рабочем месте без бейджика, пришлось выждать немного, пока сообщит мне свои данные о себе. Демонстративно ушла на время, в надежде, что не дождусь и уйду. в рабочее время не прерываемые беседы с двумя подружками за стойкой, суббота, людей не много, но всё же стоит больше внимания уделять работе, а не болтовне. Думаю, от подобных сотрудниц, "Незнаек" и хамок имеет смысл избавляться. Очень портят репутацию такого медучреждения и нервы пациентов. В детском отделении замечательные, доброжелательные, внимательные сотрудницы! а Бакшаева Н.А., простите, слабое звено!