Детская поликлиника №5 г. Кострома

Сеть клиник

Адрес: г. Кострома, ул. Самоковская, 7
Глав врач: Гришина Елена Леонидовна
Сайт: dgb.dzo-kostroma.ru
поликлиническое медицинское обслуживание детей и подростков. Структурное подразделение Костромской областной детской больницы.
Добавить отзыв

Отзывы:

9 отзывов
19.08.2015

Алена

Кошмар, а не поликлиника, дозвониться не возможно совсем, а теперь ещё сделали автоответчике, который съедает все деньги, к врачу не реально записаться, месяцами приходится записываться, а возможности прийти нет, и грубят постоянно!
20.05.2015

Екатерина

Ужас!! Неужели во всех поликлиниках нашего города такой бардак?!?! Дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!! Теперь ещё у них автоответчик стоит! Деньги снимаются, а толку никакого!! Мне до поликлиники добираться далеко, на улице дождь! КАК я должна записать ребенка к врачу, если дозвониться невозможно, а придти я не могу, т. к. не на кого оставить ребенка!! Примите пожалуйста меры!! это крик души! Иногда просто зло разбирает!!
12.05.2015

Дмитрий

Здравствуйте! Хочу написать о посещении врача на дому новорожденного. Это такое разгильдяйство и безответственность! Врач приходит не регулярно и очень редко - 2-3 раза в неделю. Осмотр ребенка проводит посредственно, про здоровье матери вообще ничего не спрашивает. Время посещения не превышает 4-5 минут. Результаты анализов ребенка с собой не носят, говорят приходите сами забирайте у нас медсестер не хватает!
26.03.2015

Лариса

Уважаемая Наталья Васильевна! Я узнала, что теперь поликлиника направляет в детские сады мед. работников. Мой ребенок ходит в 54 детский сад, такого мед. работника как там я еще не встречала. Умоляю вас снимите ее с нашего садика. Это связано стем что на днях моему ребенку дает направление на прививку которую мы уже делали недавно и которую делать уже нельзя, я подхожу к нашей мед. сестре в садике она мне грубо отвечает, что она тут не причем, я ей говорю почему же не причем если вы даете направление, мне она ответила не ваше дело, во всем виновата Наталья Васильевна.
26.02.2015

Сергей

УЖАС, а не поликлиника!!! Началось все с того, что месячной дочке ортопед (Гурьев) поставил диагноз "дисплазия", и назначил рентген, хотя назначать рентген можно только в 3 месяца. Нам уже полгода и нам до сих пор не было назначено ни одного узи!!! Решили искать ортопеда в Ярославле. Диагноз нам сняли. Врач- ортопед в Ярославле был в шоке от того, что мы ему рассказали. Сказал нам обязательно пройти невролога. Сходили на прием к неврологу Григорьева в нашей поликлинике. Поставила нам тонус ног и назначила гимнастику. О том, что у ребенка в 4 месяца отсутствует узи головного мозга- ее не смутило как невролога. В 7 месяцев мы решили отвезти ребенка в НИИ в Иваново и еще раз проверится. В итоге ортопед нам подтвердил снятие диагноза дисплазия и посоветовал пройти НЕВРОЛОГА. Решили там же сразу повторно пройти данного специалиста. В итоге Невролог в НИИ Иваново была в шоке от того, что до сих пор нет УЗИ головного мозга. Объяснила нам, что при тонусе мышц это первоочередное, что должен назначить специалист. В итоге сделали УЗИ и диагноз ВОДЯНКА. ПРОСТО ЖЕСТЬ. КУДА СМОТРЕЛ СПЕЦИАЛИСТ НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ ГРИГОРЬЕВА???, почему пропустила нас без УЗИ? КТО ДОПУСКАЕТ ДО РАБОТЫ ТАКИХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ВРАЧЕЙ???, хотя врачом ее назвать язык не поворачивается...... Бегите от таких как ГРИГОРЬЕВА!!!!
09.02.2015

Сергей

Не возможно дозвониться до регистратуры для вызова врача. Звонил более часа всё занято. Пришлось оставить больного ребёнка одного дома и приехать лично. Стоя у регистратуры набрал их номер который оказался опять занят, хотя никто в этот момент по нему не разговаривал. Всего скорее просто сдвинута трубка. Пришлось высказать что о них думаю лично и в глаза.
27.01.2015

Юлия

Объясните пожалуйста, как дозвониться до справочной, чтобы записать ребенка к врачу. Это нереально. Трубку не берут. А бывает и такое, звонишь говорят запись еще не началась через пять минут звонишь, всё, запись уже закончилась?
04.04.2014

Наталья

Здравствуйте Елена Леонидовна!, Сегодня, 4 апреля 2014 года, я с ребенком была на приёме у врача. Нам, как многодетной семье, предложили выписать бесплатные лекарства. Простояв в очереди к врачу два часа, пошла к кабинету 12, дверь оказалась заперта. Прождав 18 минут с больным ребёнком, пошла искать сотрудника данного кабинета, и нашла- она пила чай. Я пригласила её на рабочее место, на что услышала невнятный ответ. Спокойно попросила поторопиться так как мой ребёнок плохо себя чувствовал, устал и хотел есть. Девушка ооочень неспешно подошла к кабинету, назвала меня хамкой, подала заполнить заявление и демонстративно убрала со стола единственную лежавшую на нем ручку. Я пальцем должна заполнять бланк? К сожалению вы были на приёме и в очереди(а какие они огромные знаете сами)сидели такие же больные детки и конечно никто не пропустил. Не имея возможности рассказать вам лично о безобразном отношении к посетителям, тем более это детское учреждение, прошу Вас навести порядок. Из-за одного нерадивого работника полностью меняется отношение к данной поликлинике.
21.09.2013

Александр

ужас что вытворяют, слов матерных не хватает, трубку не берут а если и берут то посылают в справочную, в которой тоже трубку не берут, грубят, хамят, и это называется сфера услуг... медицина... позорище. Путин молодец!