Добавить отзыв
Отзывы:
6 отзывов 15.01.2016
ОЛЬГА
От имени моей мамы - Нажимовой Валентины Петровны хочу сказать спасибо бригаде скорой помощи пос. Назия. Несмотря на то, что моя мама проживает в труднодоступной деревне (д. Никольское Назиевского ГП), бригада скорой помощи незамедлительно приезжает по вызову. Особые слова благодарности врачу скорой помощи - ЗАВЬЯЛОВУ АНДРЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ! СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЗА ЧУТКОЕ И ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ! 11.11.2015
Покровская Людмила Владимировна
Благодарность. Выражаю искреннюю благодарность персоналу педиатрического отделения Кировской межрайонной больницы за внимательное отношение и эффективное лечение моей внучки Марии Байдич 7 лет в октябре 2015 г. Хочу отметить роль зав. отделением Остряковой Галины Дмитриевны в постановке диагноза и назначении лечения. Похвалы заслуживают и другие сотрудники отделения, прежде всего, медсестры, которые всегда во-время выполняли назначения врачей. В целом, все сотрудники работают добросовестно. Могу судить объективно, поскольку сама являюсьпедиатром с 50 летним стажем работы. 07.10.2015
Юлия
Ужасное отношение к людям. Ни о какой клятве Гиппократу речь не ведется. Мед. персонал отбывает тяготу на работе. Сочувствия, внимания никакого. 22.09.2014
Татьяна
Ужасающие отношение персонала детского отделения к пациентам! Были перенаправлены в кировскую больницу в детское отделение для сдачи крови на определение ее группы у ГРУДНОГО ребенка из Шлиссельбурга. В поисках персонала отделения, зашли в кабинет заведующей отделением, так как никого на постах не было, со словами: Извините, здравствуйте, не могли бы вам нам помочь? на что, нам сама заведующая ответила: До свидание у нас конференция!... МЫ были обескуражены хамством, и хотели прояснить ситуацию, смогут ли вообще они нам помочь, но они ответили так: у вас что ребенок умирает? он задыхается, если нет то закройте дверь с той стороны! мы хотели спросить сколько время будет продолжаться их "конференция", ответ был таков: а вы что на работе тоже так работаете??. В общем если они так общаются с их потенциальными пациентами, я боюсь представить, что они за врачи. БЫли в аналогичной ситуации в Детской областной больнице в Спб, там врач сама вышла из кабинета, прояснила ситуации и любезно попросила нас подождать! В итоге мой отзыв негативный, из-за хамства, и неадекватности врачей. 03.05.2013
алексей
человека сбила машина. на пешеходном переходе через трассу. и уехала. дошел до дома, вызвал бригаду, не зачехлился по дороге. паспорт и полис действующие с собой. незначительные повреждения конечностей. 5 часов ожидания в приеме кончились в 12 ночи отправкой домой в соседний поселок, за 9 километров, без росписи об отказе в госпитализации- она, по мнению персонала не нужна. гипс можно с утра наложить(переломы есть, но могут подождать- приходите завтра, вот только смену сдадим)))). вопрос: а наблюдать после наезда, например внутренние органы и писать "правильные" заключения только патанатомы умеют? или главврачу надоело организовывать хабалок из приемного покоя? ждите проверку. мы платим налоги. а вы не умеете строить персонал. готов нести ответственность за любое предложение - рассказывал бывшему воспитаннику детдома( не совсем социально адаптированному человеку), что ему дальше делать и просто в "восторге" от результата. ЧТОБЫ К ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ ТАК ОТНОСИЛИСЬ, лекари недоделанные.
Иванова Екатерина
Ужасная больница!!! Особенно хамски относятся к приезжим. Можно целый день просидеть и в очереди и не получить должного лечения. В регистратуре гинекологии люди явно работают не на своем месте. Врачи относятся халатно к своим обязанностям - по принципу - само пройдет!!! Если что случится на отделении - медсестер и дежурного врача не дозваться!!! Лучше идти платно - ДЕШЕВЛЕ обойдется - и по нервам, и по финансам в прямом смысле. Слов нет какие у нас бесплатные больницы - один негатив и ничего больше!!! Желание пожаловаться в минизстерство здравоохранения ОЧЕНЬ большое!!!