Добавить отзыв
Отзывы:
15 отзывов 23.12.2014
Вера
Недавно ходили на прием к невропатологу Если честно, не запомнила имяРазве невропатолог кореянка с прошлого года не в декрете? Не можем к ней попасть
30.10.2014
Юлия
Уважаемая администрация!!!! Если Вы конечно, читаете наши отзывы??? В ВАШУ КЛИНИКУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. Звонила 3, 5 часа!!!! Занято. Дозвонилась. Причем звонила безостановочно. Понятно, что не все такие настойчивые, теряете клиентов, деньги, в конце концов! 21.09.2014
бывш пациент
Одного не понимаю - зачем каждому встречному/поперечному врачи назначают консультацию безграмотного психотерапевта? Если нужны деньги - повысьте цену, не крадите время на ненужную консультацию. Неприятный момент. 12.08.2014
Айгуль
Недавно ходили на прием к невропатологу. Задолго до этого старшему сыну (ныне 14 лет) поставили диагноз "внутричерепное давление", что, в принципе, не редкость. Лечили, потом вроде лучше стало, перестали. Последнее время часто кровь стала идти из носа, головные боли. Обратились в "Гиппократ". Если честно, не запомнила имя врача, только помню, что кореянка (сказано, не потому что я расист, просто, для уточнения). Мы просидели у нее около 30-40 мин. Послушала дыхание, вопросы задавала - во общем, стандартные процедуры. В итоге, она сказала, что я, как излишне опекающая мать, все выдумываю. Просто мой ребенок очень избалованный. Возможно, она пришла к такому выводу, потому что он меня все время спрашивал:"Ну можно я уже пойду? Я опаздываю! " - он с друзьями договорился, забыв про прием врача. На что я ему отвечала:"Потерпи! Скоро уже пойдешь". Однако, каким бы избалованным мой ребенок не был, я пришла на прием не за такими словами. Записались в другую поликлинику, там прописали нужные препараты, лечение. С мужем посмеялись, конечно, только жаль потраченных денег. Цены там, незаслуженно высокие. Этот поход в "Гиппократ" долго буду помнить. 23.07.2014
Галина
"Галина" Выражаем искреннюю благодарность заведующей отделением неврологии ТОО "МС Гиппократ" Корольковой Наталье Леонидовне, за ее чуткое, заботливое отношение к своим пациентам, так же выражаем благодарность врачам-Сосновскому И. А, Григорьевской Л. А, а так же всему среднему и младшему персоналу. Благодаря профессионализму врачей мы имеем возможность вернуться к нормальной жизни, к работе. Желаем им достижений в их трудном, благородном труде и чтобы как можно больше больных, столкнувшихся с ними обрели здоровье и уверенность в завтрашнем дне. Огромное им спасибо и низкий поклон!!!! С уважением пациенты неврологического отделения Бон Г. П, Зубкова А, Россель И. Н, Тусипбек А, К. ИЮЛЬ 2014 22.07.2014
Галина
Выражаем искреннюю благодарность заведующей отделением неврологии ТОО "МС Гиппократ" Корольковой Наталье Леонидовне, за ее чуткое, заботливое отношение к своим пациентам, так же выражаем благодарность врачам-Сосновскому И. А, Григорьевской Л. А, а так же всему среднему и младшему персоналу. Благодаря профессионализму врачей мы имеем возможность вернуться к нормальной жизни, к работе. Желаем им достижений в их трудном, благородном труде и чтобы как можно больше больных, столкнувшихся с ними обрели здоровье и уверенность в завтрашнем дне. Огромное им спасибо и низкий поклон!!!! С уважением пациенты неврологического отделения Бон Г. П, Зубкова А, Россель И. Н, Тусипбек А, К. ИЮЛЬ 2010 17.06.2014
Назигуль
Здравствуйте! У моей мамы (1953 года рождения) менингиома мосто-мозжечкового угла справа, 28 января 2014 года сделана операция по ее удалению, но ее рост продолжается повторно сделали 2 МРТ головного мозга и сосудов, как из методов лечения рекомендован гамма-нож, очень обрадовались, что теперь и в Казахстане он есть, как попасть к вам на лечение? можно ли через Интернет отправить вам данные, чтобы вы посмотрели, возьмётесь ли за лечение? Ответьте пожалуйста! Большое вам спасибо!!! 19.05.2014
гульден
здравствуйте я после операций но я веременно что мне делать уже 3 месяц мне врачи сказали после оперций через 6 месяц я баюсь помагите пожалуста 31.07.2013
катрин
лечим ребенка от аллергии на протяжении 3 месяцев, результата нет. Врач написала контрольный прием через 10 дней т. е. бесплатный, но сама ушла на больничный. после того как она вышла мы попытались прийти на прием бесплатно, но нас даже смотреть не стали, от доброжелательности и приветливости врача и следа не осталось.... Сразу спросили где ваша оплата? идите оплачивайте! Но не по моей же вине не состоялся прием!!!!! Отзыв свой я никому не навязываю, но мне очень обидно. В гиппократ больше не поедем, будем искать другого аллерголога 20.03.2013
марат
лечили ребенка от диатеза толку нет такое ощущение что не лечат специально чтобы деньги снимать, а прием то дорогой. 28.01.2013
Галина Черниченкина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в вашем центре делают анализ СМЖ через мозжечок или нет? Если нет, то где в Караганде можно сделать такой анализ? Ребёнку 11 месяцев, гидроцефалия! 12. 12. 2012 мы у вас делали МРТ-Галиев Тимур. Астана просит анализ СМЖ, а мы не знаем где его сделать. В нашей больнице не делают. С уважением Галя. 01.11.2012
данна
здравствуйте, много хороших отзывов слышала о вашей клинике, о грамотных специалистах, о новейших оборудованиях, целый день работаем и нет возможности приидти, обрадовалась вашему сайту. подскажите пожалуйста у вас можно вылечить пяточную шпору? моему папе чем только не лечили и как только не лечили ее все безтолку. надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю. ответьте в личку пожалуйста
Александра
Была на приеме у гастроэнтеролога Астафьевой Светланы Ивановны. Заплатила 6000 тг. и осталась очень недовольна отношением врача и результатами приема. Она держала себя грубо, была раздражительна, отказывалась отвечать на вопросы. У меня послеоперационный период после удаления желчного. Я не получила консультации ни о диете, ни и медикаментозном лечении. На втором приеме Астафьева не дала мне никакого объяснения результатов УЗИ после того, как мельком взглянула на них. Я пенсионер и имею ограниченные средства. Я зря потратила деньги и у меня сложилось очень отрицательное мнение о клинике Гиппократ в общем. Я считаю, что такое поведение врачей возмутительно и неприемлемо в платной клинике. Я не имею никакого желания пользоваться вашими услугами снова.