Першина Маргарита Николаевна
- Логопед
- Стаж 31 год
Логопед-дефектолог-сурдопедагог. Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации, индивидуальные и групповые занятия с детьми со сложной структурой дефекта (ДЦП, ментальные нарушения), логопедический массаж.
- УГМК-Здоровье (детское отделение) (Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 73)
- Диплом по специальности "Учитель-логопед вспомогательных школ, олигофренопедагог специальных дошкольных учреждений", Государственный педагогический институт (1993 г.)
- индивидуальные и групповые занятия с детьми с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации;
- индивидуальные и групповые занятия с детьми со сложной структурой дефекта (ДЦП, ментальные нарушения);
- логопедический массаж.
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Заместитель директора по учебной работе специальной коррекционно-общеобразовательной школы, Интернат №126 для слабослышащих детей (1998-1999 гг.) Врач-логопед детского поликлинического отделения, Медико-санитарная часть № 100, город Фокино, Приморский край (1999-2012 гг.) Логопед отделения восстановительного лечения, Медицинский центр "Бонум" (2012 г.)
Курсы повышения квалификации
"Реабилитация при кохлеарной имплантации", Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (2013 г.) "Совершенствование условий и механизмов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях эксперементального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты", Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (2014 г.) "Логопедический массаж", Международный институт речевой патологии (2015 г.) "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Центр лечебной педагогики (2016 г.) "Орофациальная миофункциональная терапия в логопедической практике", Международный институт речевой патологии (2017 г.) "Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией", Московский городской педагогический университет (2017 г.) "Основы формирования фразовой речи и ее грамматического оформления у детей с тяжелой речевой патологией" (2017 г.) "Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития" (2017 г.)