8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Першина Маргарита Николаевна

Логопед-дефектолог-сурдопедагог. Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации, индивидуальные и групповые занятия с детьми со сложной структурой дефекта (ДЦП, ментальные нарушения), логопедический массаж.

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Учитель-логопед вспомогательных школ, олигофренопедагог специальных дошкольных учреждений", Государственный педагогический институт (1993 г.)

    Специализация

    • индивидуальные и групповые занятия с детьми с нарушениями слуха и после кохлеарной имплантации;
    • индивидуальные и групповые занятия с детьми со сложной структурой дефекта (ДЦП, ментальные нарушения);
    • логопедический массаж.

    Опыт работы

    Заместитель директора по учебной работе специальной коррекционно-общеобразовательной школы, Интернат №126 для слабослышащих детей (1998-1999 гг.) Врач-логопед детского поликлинического отделения, Медико-санитарная часть № 100, город Фокино, Приморский край (1999-2012 гг.) Логопед отделения восстановительного лечения, Медицинский центр "Бонум" (2012 г.)

    Курсы повышения квалификации

    "Реабилитация при кохлеарной имплантации", Институт коррекционной педагогики Российской академии образования (2013 г.) "Совершенствование условий и механизмов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях эксперементального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты", Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (2014 г.) "Логопедический массаж", Международный институт речевой патологии (2015 г.) "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья", Центр лечебной педагогики (2016 г.) "Орофациальная миофункциональная терапия в логопедической практике", Международный институт речевой патологии (2017 г.) "Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией", Московский городской педагогический университет (2017 г.) "Основы формирования фразовой речи и ее грамматического оформления у детей с тяжелой речевой патологией" (2017 г.) "Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей: с аутизмом, моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития" (2017 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов