Роддом областной клинической больницы №2 г. Челябинск

Сеть клиник

Адрес: г. Челябинск, ул. Гагарина, 18 к.1
Глав врач: Дроздова Татьяна Юрьевна
Сайт: 2okb74.ru
ведение беременности и родов, лечение гинекологических заболеваний. Структурное подразделение ОКБ №2 г. Челябинск

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

205 отзывов
28.07.2016

Tanya Dyuster

Екатерина, мне приятно, что вы догадались, что мой комментарий относится к вам. А давайте будем писать на арабском, какая кому разница, это же просто мнение женщины, и тем более ей надо сделать скидку, ведь она в декрете, с ребёнком и т. д. Не обижайтесь, но порой такие вот комментарии портят всю картину самого комментария ( а кому -то он может и пригодится ). И ещё одно, тут попахивает безграмотностью медицинской. Какие уколы, название? Диагноз, с которым вы выписывались? Зачем людей пугать ненужной и недоказанной информацией? Слава богу, что всё хорошо с ребёнком, здоровья вам и терпения
28.07.2016

Viktoria Ovsyannikova

Каждому свое! Не нравится, вас туда никто и не принуждает ехать. Жути нагонять зачем?!Каждые роды не предсказуемы. Я 1, 5 года назад родила там сыночка. Конечно, что то понравилось, что то нет. Но со вторым ребенком снова поеду туда.
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Анастасия, я не про прививки говорю а про уколы которые ставили ребёнку здоровому нашли какое-то заболевание которого сроду нет и пугали этим не по ставлю он не будет дышать а потом мы уже прошли дома врачей мой ребёнок здоров!
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Таня, извините мы сейчас что обсуждаем в группе правила русского языка? Я пишу с маленьким ребёнком с телефона да могут быть ошибки да за них извините! Но лучше такие ошибки совершать а не те ошибки которые совершают врачи наши! И не вам здесь обзывать на себя посмотрите сначала понятно здесь кажется высказывают мнению!
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Юлия, я видела как у меня девчонки рожали в 6 и 7 и как я здесь рожала а про 3 я не чего могу сказать!
28.07.2016

Lena Tsibizova

Екатерина, не нужно наводить панику на девчонок, которым скоро рожать, и у которых по определенным причинам не будет возможности выбора. А предстоит рожать в 2ке. Кстати 4 мои знакомые, включая меня рожали тут и все сказали, что вернутся. На их педиатрию у меня тоже есть "зуб", считаю ее слабым местом роддома. Но опять таки, случаи бывают разные, другим они помогли. Поэтому все индивидуально, как и роды.
28.07.2016

Polina Zyryanova

Анастасия, нет, она в гардеробе или в этой комнатке, где одевают ребеночка, одевалась. Ее даже за трусы и бюстгальтер наругали, что она одела их перед выпиской в палате.
28.07.2016

Anastasia Svarovskaya

Полина, она из палаты вышла прям в своей одежде?
28.07.2016

Valentina Pichugina

Екатерина, так зачем вы другим навязываете свое мнение?! В любом роддоме есть "+" и "-". Вы же не на курорт едете в пяти звездочный отель.
28.07.2016

Polina Zyryanova

Анастасия, да? А нам про это ничего не говорили. Пакеты не проверял никто, моей соседке все заранее принесли.
28.07.2016

Anastasia Svarovskaya

Мне тоже понравилось и отношение в родовом отделении и в послеродовом, педиаторы тоже хорошие, на все вопросы ответят, если надо помогут, для меня как неопытной мамы это огромный плюс, акушерки и медсестры все адекватные, всегда помогут.А на счет прививок, как говорит Екатерина, я не могу понять как без Вашего ведома могут поставить, врач приходит и всегда показывает и говорит надо ли ставить или нет.
28.07.2016

Anastasia Svarovskaya

Полина, заранее одежду нельзя приносить, только косметичку, фен если надо
28.07.2016

Tanya Dyuster

Прежде чем писать отзыв о роддоме( тем более отрицательный), неплохо было бы повторить некоторым гражданкам РФ правила русского языка!!! ну, не возможно же читать этот беспредел ни знаков препинания, по три ошибки в каждом слове. Самим не стыдно?!)) Фу, позорище...
28.07.2016

Alyona Saetova

Екатерина, ага, как мне показала практика и платно не всегда удачно((( первого рожала платно в 9ке-ОТВРАТИТЕЛЬНО было все, а второго рожала бесплатно в 10(2)-идеально! Никаких претензий нет!
28.07.2016

Yulia Gusarova

Екатерина, прям таки лучшие? Вы во всех бывали? У меня осталось очень хорошее впечатление от тройки.
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Это мое мнение в 6 сто раз лутше персонал и опытнее, я согласна что в каждом роддоме бывают случаи но посмотрите на рейтинг роддомов и все у меня кто рожал в 6 и 7 сказали еще туда обязательно придут! Здесь не только роддовое но даже детское отделение ужасное колоть ребенку уколы которые сроду ему не нужны и пугать мать на ночь глядя что ребёнок ваш может умереть когда у него все впорядке вы говорите вот какие специалисты там роботают!
28.07.2016

Ekaterina Kuklina

Екатерина, да в любом роддоме может такое случиться! Нет. Супер хороших роддомов. Надо- рожайте платно, там будет личный врач и прочее! И то осложнения возможны! Роды настолько непредсказуемый процесс, всяко может быть! И летальные исходы к сожалению тоже, как говорится- естественный отбор беспощаден
28.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Соглашусь, своё кладбище есть у каждого роддома. Я рожала в 7-ке по контракту-осталась довольна. Сейчас в 2-ке
28.07.2016

Anya Novikova

Екатерина, да с чего вы взяли что там лучше? В 6 тоже ребёнок умер из за халатности врачей, в каждом роддоме это есть.
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Я понимаю раз на раз не приходиться но кто еще не определился лучше рожайте в 6 или 7 самые хорошие роддомы! Лутше не рисковать здоровьем малыша! Я вила себя адекватно а ко мне было такое отношение и персонал был не загружен он просто спал а в трех рядом роддовых все девчонки звали и не кто не приходил у одной уже роды начались!
28.07.2016

Natasha Wwwwww

Я до родов пока не дошла, но лежу тут с 26 июля и все кого я тут встречала были приветливые. Даже уборщица заходит в палату и спрашивает, Наташенька, как ты тут моя хорошая? Лежу не платно. Лежу одна в палате, потому что с температурой поступила и меня изолировали. Кормят исправно (никакой капусты), утренняя каша вообще класс. Матрас правда жесткий, но мне муж плед привез, я подложила и хорошо. Правда чтобы не поседеть раньше времени и не сбежать отсюда-сплю в берушах, а то родовая рядом. Врачи, медсестры поочередно заходят интересуются состоянием, проводят процедуры. Пока у меня нет претензий к роддому. Дальше посмотрим.
28.07.2016

Lena Tsibizova

Не думаю что нужно всех врачей под одну гребенку. Печальная статистика, к сожалению есть у абсолютно любого роддома((((( А так же есть девочки, которые благодарны врачам этого роддома за спасеных деток.
28.07.2016

Polina Zyryanova

Ева, а ко мне врач приходила каждый час точно и смотрела открытие. Еще и заведующая приходила, тоже смотрела. И когда я стонала в палате, периодически прибегали медсестры и спрашивали, звала я их или нет. И анастезиолог со мной чуть ли не сюсюкался, когда эпидуралку ставил. А потом меня экстренно повезли кесарить и поставили общий наркоз. Когда я отошла, этот же самый анастезиолог вытирал мне, простите, слюни) и продолжал меня спрашивать, все ли хорошо. Потом он еще раз в ПИТ спускался, спрашивал, все ли в порядке. То есть, вниманием, я была не обделена. Правда шов мне некрасивый сделали, но это уже другая история( мне кажется, от загруженности персонала зависит сколько раз он подойдет. Если в одно время рожают человек по 20, то сложно каждому уделять постоянное внимание. Может я и ошибаюсь..
28.07.2016

Polina Zyryanova

Виктория, но это все проходит в такой суматохе. Я, когда выписывалось, думала это такая радость. А на самом деле, это куча нервов, особенно если ребеночек плачет. Все проходит в спешке, тем более, когда на выписку много народа.
28.07.2016

Eva Filatova

Простите за длинный пост к слову первого рожала в 9 роддоме и отзывы были у него точно такие же!!! Но в отличие от гкб 2; смотрели меня по просьбе, примерно каждые 2 часа! Постоянно заходили спрашивали все ли у меня нормально, как чувствую себя ) и снова там мне грубого слова никто не сказал за 5 суток ; хотя подала с 8 утра в палату перевели после ужина, а покушать никто не принёс! Чуть не сдохла там!!! в 10 ке мне принесли покушать сразу как в палату перевести, настояли что бы поела! Хотя тоже уже после ужина дело было ;настраивайте себя, ведите себя адекватно, Простите но не на курорт приехали. Настраивайтесь на что то хорошее, а не на то что все в роддоме плохо!
28.07.2016

Polina Zyryanova

Виктория, для вас вещи так же могут передать, когда для ребеночка будут передавать или заранее могут принести в любое время
28.07.2016

Polina Zyryanova

Виктория, за вами приходит выписная сестра и ведет вас вниз за вещами. Вы берете вещи в гардеробе и переодеваетесь в комнатке, где одевают ребенка. Когда ребеночка одевают, это снимает фотограф и одновременно это транслируется на экране, где сидят родственники. Когда вы переоденетесь, отдаете вещи родственникам. Следом за вами выносят ребеночка. Примерно так выписка проходит. Для ребеночка вещи забирает выписная сестра, когда вызывает ваших родственников
28.07.2016

Eva Filatova

Оставлю и я свой отзыв) приехала я туда на скорой 21. 07; воды отошли( отходили ) и уже со схватками, срок 36 нед, я знала что уже еду рожать, т. к. до этого в 32 нед лежала там на сохранение в ОПБ, и прекрасно знала, что это весьма рано рожать! Медсестра или кто там принимает, с таким сочувствием сказала что рановато ; честно я испугалась что сохранять начнут схватки каждые 5-7 мин, воды простите по ногам бегут! Пришла врач посмотрела - все таки рожать! Это было где то в 11-30, 11-40. В предродовую/ родовую я пришла в 12-30, да может и комфортные палаты, но честно, как кукушка одна- никто не заходит! Рожали в тот день много, я видя все это, думаю потерплю - не буду их нервировать вопросами своими, да просьбами, все таки роды вторые; в итоге в 15-05 чувствую, что мой героизм поугас да и реально схватки каждые 1-2 минуты( при этом настолько плохо себя чувствовала уже, думаю как бы в обморок не грохнуться ) пошла просить меня посмотреть! Говорю вежливо извините что отвлекаю, но больно часто схватки у меня, мне ответили что женщину в родах смотрят раз в 4 часа, т е по их расчетам не смотреть меня можно до 15-30 где то, вернулась в палату, и все, чувствую вот оно прямо таки сейчас рожу иду снова - снова все вежливо и т д, говорю тужит сильно меня ) пришла таки посмотреть меня, где то в 15-10 таки меня врач посмотрела-раскрытие 8 см, говорит в теч часа родим, к слову родила я в 15-30! И реально их это равнодушие!!!! Я уже честно думала что рожу сейчас одна в палате те кто рожает не в первый раз наверное меня поймут, т к знаем уже что как там ощущается! Вообще конечно акушерка молодец, ей спасибо большое) зашивали не обезболив ( хотя говорят побрызгали ) про персонал в общем, странные честно! 2ое суток моя малышка лежала в отделенияи новорождённых под наблюдением, их этот страшный диагноз- не доношенная впе врачи, мёд сестры вежливые, думаю понимают что мы и так переживаем, успокаивали, говорили -ничего страшного! Лежали почти неделю поэтому попали на весь персонал! И странность заключается том, что никто ничего не знает, на вопросы мёд сестры толком ответить не могут! За время что лежала никто мне ни разу грубого слова не сказал, когда из родовой переводили в палату, медсестра очень ласково разговаривала, помогла все сделать все что можно, все подробно рассказала! Про заполненность роддома это да, в коридорах лежатв платную палату я так и не попала ; туалеты и душевые просто ад на мой взгляд! Но с другой стороны, неужели за собой сложно так убрать???? Или попросить вежливо санитарку это сделать - они не отказываю, если реально не можем сами!!! При выписке ни гинеколог, ни педиатр никаких рекомендаций не дали!!! В выписке толком ничего нет! Я не встаю на защиту этого роддома, но К сожалению печальные и несчастные случаи бывают в каждом роддоме(((
28.07.2016

Tatyana Belyaeva

Виктория, я вам напишу как было у меня. Может быть у разных смен все по разному. Выписка с 13 до 15, если не ошибаюсь. Заранее не сообщали ничего, после утреннего обхода сообщили, что выписывают. Вещи мне и ребенку привез муж в день выписки ( подготовила заранее, положила в пакеты и подписала, что кому). Когда подготовили выписку для меня и ребенка, пришла медсестра, взяла ребенка, я пакеты и пошли вниз. Нас с дочкой повели переодеться, а родственников пригласили смотреть как дочку одевают. Пока медсестра одевала ребенка фотограф это снимала на фото и видео, видео транслируетсч в холле. Если что то не понятно написала, спрашивайте.
28.07.2016

Eva Filatova

Виктория, спрашивают. Муж пришёл- пусть готовит вещи! Ты спускаешься, в страшном халата не переодетая на 1ый этаж вместе с медсестрой и лялькой, забираешь вещи ( к слову там все уже тебя ждут, а ты при полном параде ) идёте в комнатку, переодеваешь там же фотограф и пеленают ляльку; на экране показывают при условии что оплачиваешь фотографу за фото и видео!
28.07.2016

Viktoria Kolesnikova

В плане выписки кто-то может дать внятную информацию? Как и куда передают вещи мамы и малыша для выписки? Когда смотрят на экране, как они понимают что это именно их ребёнок? Кароче последовательно что за чем
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Девушки 10 раз подумайте чем здесь рожать мой вам совет! Да здесь хороший ремонт роддовые чистые но персонал и врачи ужасные а это самое главное!
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Такое чувство они не понимают мы люди мы для них работы не объясняют ничего ты должна приехать сюда и все знать мне так сказали!
28.07.2016

Maria Izmalkova

Зиля, панику не наводите в других роддомах тоже дети умирают, а в 9 женщина погибла, и что теперь рожать под кустом?
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Valentina, вам крупно повезло со мной лежало три девушки они токого де мнения об этом роддоме одна из них платно рожала и в шоке от такого отношения!
28.07.2016

Zilya Yarullina

После таких отзывов я не хочу в этот роддом, но у меня печать этого роддома стоит, если я поеду в другой р. меня примут, я в шоке от прочитанного?!
28.07.2016

Valentina Pichugina

Ева, про выписку согласна, мы 26го выписывались. Но в этот день вообще 20 человек выписывали. Долго ждали выписку на ребенка пока врач напишет, тоже часа 2 муж прождал и мы замучались.
28.07.2016

Eva Filatova

Виктория, выписка проходит ужасно!!!! Не понятно по какому принципу выписывают, занимай очередь не занимай! У кого, что спроси - никто ничего не знает! Нас вчера выписывалась 4 или 5 человек!!! Муж прождал 2 часа, в итоге его позвали, а вышла другая девушка!
28.07.2016

Valentina Pichugina

Екатерина, ни чего подобного не могу сказать. Видимо сколько людей, столько и мней. Рожала 22 июля, всё прошло удачно, акушерка молодец, подсказывала как себя вести, в итоге родила без разрывов, малыш 3 660 кг. Даже не смотря на то что роддом был переполнен, и я сутки лежала в коридоре без ребенка, это не испортило впечатление, меня перевели в платную палату как я и просила. отношение персонала очень хорошее. Со мной грубо ни кто не общался, все отзывчивые.
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Так что девчонки не поддовайтесь что там ремонт сделан чистый красивый роддом самое главное не ремонт а персонал врачи а там они ужасные и отношение ужасное!
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Отношение ужасное и потом в детском послеродовом отделении искали и ставили диагноз моему ребёнку который здоров трепали нервы говорили что в любой момент остановиться сердце у меня молоко пропало вся на нервах никогда я наконец вышла и показали ребенка здесь своим врачам сказали что здоровый хороший мальчик и уколы не какие не надо было делать! Надо было тоже в суд подовать на них столько слёз пролила в роддоме ужас!
28.07.2016

Ekaterina Selevko

Девчонки я тоже не советую этот роддом, когда я выбирала роддом мой по прописке был закрыт т я выбирала 6 или 2 и выбрала двойку но в жизни больше туда не пойду когда мой срок пришел первый раз не взяли сказали приезжайте в конце недели мест нет, говорят ничего страшного если дома начнете рожать почитайте книжки! В пятницу взяли ели как дали стемулирующую таблетку но она ничего не дала потом в субботу вторую дали тоже ничего а воскресенье начались схватки после обеда и меня никто не смотрел врач только в 9 часов вечера пришла пипец я уже на стенку лезла с тяжелыми сумками отправили на клизму потом в роддильное и хорошо что со мной был муж девчонки мой совет кто рожает первый раз берите маму сестру или мужа с собой если не муж который будил всех врачей когда у меня потуги начались я не знаю что было! Потом знали что ребенок крупный не проходит разрезали там всю орали нет помогать подсказывать как и что делать они матерились говорили надо было книжки читать!
28.07.2016

Inessa Pichugova

Кристина, ну вот так как то! Обидно просто, что за это ни кто не несет ответственности. Я бы за каждую смерть ребенка лишала лицензии или увольняла. А то у них это уже в порядке вещей!
28.07.2016

Kristina Berseneva

Инесса, все таки довели до естественных как они и хотели! (((( ну что?! Хороша у них статистика?! Конечно! Она сама же рожала, а то что ребенка не спасли это уже другой разговор! (((((
28.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Расскажите как проходит выписка?
28.07.2016

Inessa Pichugova

Кристина, Еще они мне говорили про крупный плод, но она у меня родилась на 3600 как я и хотела
28.07.2016

Kristina Berseneva

Инесса, делайте ребеночка!!!!!! Дай бог ему и вам здоровья!!! Чтоб в следующий раз вас каждый день радовало личико ляли))
28.07.2016

Kristina Berseneva

Инесса, в итоге вы сами ее родили или кесарево сделали? Упустила этот момент.
28.07.2016

Kristina Berseneva

Инесса, я не могу это спокойно читать без слез на глазах!!!! Господи, я даже представить себе не могу, что было с вашим мужем!! ((
28.07.2016

Inessa Pichugova

Кристина, Дак если мы здоровы обе были.... Напрашивается один вопрос в голове... "А какого ХЕРА МОЕГО РЕБЕНКА НЕ СПАСЛИ, ПОЧЕМУ Я ВЫШЛА ИЗ РОДДОМА НЕ С РАДОСТНЫМИ ГЛАЗАМИ А СО СЛЕЗАМИ И СКАНДАЛОМ??? МОЙ МУЖ НЕ ДЕРЖАЛ НА РУЧКАХ НАШУ МАЛЫШКУ, А ГРУДЬ НЕ ПРОЧУВСТВУЕТ ГУБКИ МОЕЙ ПРИНЦЕССЫ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСПОМИНАЮ ТОТ ЗЛОЩАСТНЫЙ ДЕНЬ!!!!!!
28.07.2016

Inessa Pichugova

Кристина, Они по американской методике сейчас начали рассуждать. В Америке за ЕР, и наши начали тоже. А этот роддом вроде как хочет держать марку ЕР(типо стараются всех вытягивать на роды) Дык я тоже собиралась сама рожать, хотела так сказать прочувствовать все. Но, когда я начала перехаживать, и когда КТГ моего ребенка начало падать на позднем сроке, я говорила чтобы меня резали, они как обычно открещивались фразой "Ты здорова, и ребенок тоже-сама родишь"
28.07.2016

Kristina Berseneva

Инесса, господи! Я от и до прочитала и сижу реву!!!! Да как можно то так??? Это же не игрушки, это живые существа!!!!!!! Гниды, подонки!!!!! Неужели им не снятся все эти детишки??!! Я понимаю, есть случаи, когда, действительно, врачи бессильны. Но в этом случае то почему бы не провести операцию!???? Заебало это выражение "мы за естественные роды"!!!!!!!!!! Им что за них больше платят что ли??? Что будет плохого, если они сделают кесарево!! -зато ребенка спасут!!! Ладно мамочки многие то и дело твердят, что хочу сама родить, но врачи то куда??!
28.07.2016

Inessa Pichugova

Оксана, Но в прокуратуру на них нужно подать... Я губернатору буду писать, если он не поможет, дойду до президента. Однажды у меня это получилось, получится и сейчас!
28.07.2016

Inessa Pichugova

Оксана, Если я буду подавать в независимую, моего ребенка будут выкапывать и снова делать вскрытие. А я этого не хочу. Что там вскрывать, она кроха такая, малюсечка моя(
28.07.2016

Oksana Trufanova

Юлия, при мне за 2 дня было 18 КС
28.07.2016

Oksana Trufanova

Инесса, я рожала 9 июня, с нами в реанимации тоже девочуа лежала после КС, ребеночка не спасли. Хотя поступила вовремя и все было ок. Это о проыессионализме говорит. Делайте нещависимую экспертизу и подавацте в суд!!!
28.07.2016

Oksana Trufanova

Я рожала 9 июня, до этого лежала для подготовки к ПКС в ОПБ. Кесарить должна была одна врач, а в итоге кесарила Дроздова. Сделала страшный шов от лона до пупа. Края неровные, придётся делать пластику! Как колбаса. Это при том, что прежние два шва у меня были вообще незаметными, все испоганила! Из реанимации, спустя 8 часов перевели в! Процедуру! Типа мест нет. Я просила платную, дрговорилась, но потом прибежала медсестра из реанимации т устроила мне истерику, что платная уже кем-то зпбронирована (хотя я заранее договаривались). В итоге, после вмешательства моего мужа в Минздрав, мне дали платную и извинились за то, что довели меня до слез. Это жесть! Многие девочки лежали в коридоре после КС, лично видела. Детей им не приносили, пока не переведу в палату. Была лучшего мнения об этом роддоме и врачах, рожала в 2003 году первенца, даже тогюа было лучше. пС. Единственное, что спасает моё отношение - это хорошая анестезия, незаметно и не больно. Спасибо доктору - анестезиологу Александрову. Он профессионал!
27.07.2016

Dina Rakhmatullina

Девочки, а есть те, которые приехали после ПДР, для подготовки шейки матки? как скоро начались роды? и как подготавливали?
27.07.2016

Alla Novokreschenova

Совсем скоро в наличии эрго рюкзачки по привлекательной цене!!!! Всего 1800р! Цвета как на фото. Пишите в личку! Ожидаемое время прибытия-в 20 числах августа!
27.07.2016

Yana Gladkikh

Екатерина, моя доча тоже с 28 недели попой лежала, все думала перевернется, упражнения всякие делала и все без толку. когда ложилась в опб уже перед родами сделали узи и выснилось что у меня маловодие, и врач мне сказала что она бы и не перевернулась, а на протяжении всей беременности все узи были нормальные. прокесарили, вод оказалось у меня всего 400 мл, это очень мало но слава богу все обошлось, правда малышка была с очень сухой кожей, кожа прям ошметками отходила, я перепугалась когда первый раз ее увидела, детский врач когда пришла на осмотр я спросила почему так, а она говорит так что вы хотели у вас воды было всего 2 стакана, вот и результат. ну может еще перевернется у вас
27.07.2016

Maria Izmalkova

Кристина, у меня пдр на 29 тоже сказали гулять до вторго августа, а у меня пробка отходит. И роддом мне этот полагается по месту жительства.
27.07.2016

Yulia Gusarova

Кристина, не рискуйте. Вызывайте скорую и говорите, что болит живот. Вас примут, а там скажете, что все прошло, когда посчитаете нужным.
27.07.2016

Anastasia Svarovskaya

Анастасия, это навряд ли поможет, потому что роддом переполнен, девочки в коридоре лежат
27.07.2016

Kristina Chernykh

Гинеколог вчера дала направление сказала сегодня утром к 10 приезжать в приёмный покой приехала просидела 2 часа в очереди забрали направление мне осталось то 3 дня роды на 30 поставили та мне говорит ждём тебя в понедельник то-есть 1 числа как роды на 30 а приезжать 1 говорит а так если рожать начнёшь вызываешь скорую или своим ходом и мы тебя примем щас просто мест нет, якобы экстренно примем тебя а то что кесарить не кесарить я не знаю, я хотела под присмотром лежать так как одна дома частенько, у меня почка одна, одну девочку положат завтра хотя ей через месяц рожать лечиться и ещё одна с направлением на сегодня я сидела в очереди её раньше приняли хотя там очередь приличная была и отправили анализы сдавать и ПОЛОЖИЛИ а меня с одной почкой 3 дня осталось дамой отправили. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? НЕДОПОНИМАЮ
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, в общем все решитсятогда, когда на госпитализацию приедешь. Посмотрим, а-то от этой неизвестности голова кругом
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Анастасия, как только едите на кесарево в операционную либо на роды говорите хочу в платную! ) после кесарево незнаю как там.. Но после родов я в род зале 2 часа побежала и в платную отвезли. В платную трудно попасть все туда хотят. Говорите что надо в платную всем всем врачам))) чтоб не забыли про вас))) рожала долго. 15 часов.
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, меня саму этот вопрос интересует. говорят нюансов много. будем смотреть. а конкретно на счет кс нет разговора
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, если не перевернется можно кесарево просить или нет? Если будут говорить, что рожай сама? У меня в 32 недели перевернулся, пока сидим на попе ровно.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Виктория, добрый день:) расскажите, пожалуйста, как все прошло? Сколько ждали дня операции? Какая подготовка к ней была? Когда малыша после родов дали Итд... Буду оооооочень благодарна)))
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, да кто как. кто говорит что маловероятно. он у меня с 22 недели как сел так на одном месте и сидит. А в роддоме говорят ничего сейчас не понятно пока.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, сказали, что вероятность есть, хорошо бы чтоб перевернулся за это время. А вам?
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Анастасия, схваток ждали или кесарево?
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, а что вообще говорят вам есть еще вероятность что перевернется
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, у меня даже карту не открывали, на УЗИ мельком глянули, где головка, а где попка и все. А отказаться можно, учитывая риски? Не узнавали?
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, заведующая сказала. говорит некрупный. и роды вторые, таз хороший. можно родить самой!
27.07.2016

Lena Tsibizova

Анастасия, ровно неделю до родов.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Лена, вы долго лежали?
27.07.2016

Lena Tsibizova

Анастасия, ну я думаю да, чтобы не заболели и ничего не занесли.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Лена, это как-то с санитарией связано?
27.07.2016

Lena Tsibizova

Анастасия, мне кажется так почти во всех роддомах. В ОПЦ и в 6 ке точно.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, а кто вам сказал про естественные роды? Мне вчера слова даже про это не сказали, интересно. И да, рисковать я тоже не хочу...
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Лена, я даже не ожидала, что все так строго с посещениями)как в тюрьме
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, у меня срок на 27 августа. тоже говорят положат на 39 неделе. но скорее всего ер. но я не хочу так рисковать. вот и не знаю что теперь и как
27.07.2016

Lena Tsibizova

Анастасия, я спускалась сама вниз к мужу за передачей. Немного виделись. Бабули в приемном окне немного ворчали, но муж их задабривал шоколадкой)) Потом они уже ничего не говорили, главное не попасть на глаза заведующей.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Алёна, а как в платную палату попасть, заранее просили?Спасибо за информацию)))вы быстренько, естественные роды были? )
27.07.2016

Lena Tsibizova

Анастасия, в палате микровалновки нет, но есть в столовой. Во время ее работы, в ( завтрак, обед, ужин) там можно разогреть. Холодильники есть. Гулять не выпускали, сейчас вроде тоже не выпускают. Передачи можно каждый день. В определенное время передают в низу в окно. Затем бабуля развозит. На пакет нужно клеить бумажку с ФИО и номер палаты.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Екатерина, мне госпитализацию на 17 августа написали, срок будет 39 недель, сказали что если не перевернётся, то вроде как кесарево, а если перевернётся, то ждать родов. А у вас когда срок? Что говорят?
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Анастасия, незнаю чем объясняют))) не спрашивала. 2 дня лежала. потом родила и лежала в платной. Женщина лежала 3 недели её не выпускали. Там на лесенкам окна девочки их открывали и общались.
27.07.2016

Ekaterina Fakherdinova

Анастасия, у меня вот тоже тазовое. вас когда ложат и на каком сроке? что говорят рожать сами будете?
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Алёна, ого, а те кто неделями там лежат, тоже родственников не видят? Чем они это объясняют?
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Алёна, на улицу нельзя если приходят, или вообще даже в приемный нельзя?
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Анастасия, микроволновки нет. Гулять тоже нельзя. Даже если к вам придут выходить нельзя. Если после родов берете платную палату то к вам могут придти.
27.07.2016

Anastasia Beloglazova

Девочки, добрый день. Подскажите пожалуйста, меня записали на госпитализацию, малыш в тазовом, как рожать буду неизвестно, сказали взять с собой еды на первый день, есть ли в палатах микроволновка? И что лучше брать? Выпускают ли на улицу погулять? И у кого был опыт кесарево, расскажите, пожалуйста, когда дают малыша и через сколько переводят на совместное пребывание?
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, ужасно все это и больно... Столько ждать и такое пережить из-за халатного отношения!!! ((((
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, а еще они не сделали оценку вод на позднем сроке... Они могли сделать процедуру, которая оценивает состояние вод! А ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, НИЧЕГО!!!! только приняли роды и унесли мою крошку!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, Я вот тоже прочитала, что можно спасти ребенка от такого диагноза! Но они ничегоне сделали, это я точно знаю. Не было врача который должен это делать. Там нужно сразу как только головка прорезывается, делат процедуру, а они не делали ничего!!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, Зато такая нахваленная их детская реанимация! Даже профессор не помог моему ребенку(что там за профессор не знаю) приезжал к ним чтобы помочь
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, я читала о многих случаях когда откачивали от мекония.. И было все хорошо. Странная причина!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, причина якобы она наглаталась мекония с справке так написано... а что еще там было не известно!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, кошмар(( правильно что порвала! Может из-за того что хрустнуло и так вышло. ((( не будем гадать сейчас некто не скажет причину(((
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, А после всего, я пошла к своему гинекологу. Она мне тоже сказала что должны были не церимонится а кесарить. В то время когда я сидела у нее, пришла девушка и сказала что сбежала с этого роддома и туда не пойдет рожать!!!! Я тогда только в очередной раз убедилась что там нельзя лежать!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, я спросила что там хруснуло, они мне ниче не сказали, будто меня там нету... Короче для них мы тупо животные!!! многим не нравится их обслуживание. Я даже не отдала сертификат! порвала его нахер!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, кошмар!!!! Мне дочку выдавливали из живота я боялась тоже могут сломать что-то (( трындец какой-то!!!!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, а когда родила, акушерка сказала "Вы слышали, что то хрустнуло" Я блин аж потерялась, думаю что там еще хруснуло!!!!!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, кошмар! А куда бы они то её? Конечно нужно похоронить.
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, они ей еще легкие прокололи для чего то, не знаю
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, похоронили свою принцессу! Они удивлись когда мы сказали с мужем что заберем ее!!! Видимо еще и отдавать не хотели!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, я знаю что тебя стимулировали неделю. Мы же переписывались я помню все ждала когда поздравить. И удивлялась что так долго все...
27.07.2016

Ekaterina Kuklina

Давайте не будем хаять врачей. Мы всей ситуации не знаем. карточку не видели. в любом роддоме может такое быть. Инессе терпения!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, неделю считай я на стимуляциях была НЕДЕЛЮ блин!!!!!!!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, если они за ер то они бы не стимулировали.
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, нефига они не за ер.... Кесарят там они стопками. Просто ты в эту стопку видать не входила((((
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, Они видите ли за ЕР....
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, вот я и им говорила чтобы кесарили... но они не слушали меня!!!!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, я не понимаю куда смотрел узист!!!! Ведь я читала по УЗИ видно зелёные воды. И могли сразу кесарить. А тебя таблетками пичкали. Вот я писала тут что это ОПБ говно ещё то!! ((((
27.07.2016

Inessa Pichugova

Лена, Там и заведующая была и другие! Но та, которая прокалывала пузырь-ее не было. Видимо она даже ничего не сказала врачам, ибо когда я родила-она удивилась и сказала "Ты видишь какой послед грязный" Я говорю "Ну вообще то я изначально знала что вода зеленая"
27.07.2016

Inessa Pichugova

Лена, Все под Богом ходим! Всему есть наказание. Просто время нужно. Мы с мужем вытерпим, куда деваться.
27.07.2016

Lena Lisitsina

Инесса, самое страшное, что ответственность никто не понесут(((. Я даже представить не могу, что бы я делала на вашем месте. Терпения вам Инесса.
27.07.2016

Inessa Pichugova

Лена, очень тяжело! носишь 9 мес.,бережешь, боишься всего что может навредить малышу... А тут просто все в один миг перечеркнуто!!!!!
27.07.2016

Lena Lisitsina

Инесса, дай Бог вам терпения. Это страшно конечно. Соболезнования мои прими(
27.07.2016

Inessa Pichugova

Зачем стимулировать было целую неделю. Ну видите же что не могу сама родить, ну сделайте вы операцию... Забрали мою доченьку и глаз не дернулся!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, Она когда показала мне ее с этой системой(искуственная вентиляция легких) у нее такие глазки были жалобный, она будто просила "Мамочка, миленькая помоги" В глазах вся картина постоянно!!!!!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, у меня в голове не укладывается(( это ужастно... Держись. Я знаю как вы ждали... И как тебе это далось. Пусть господь в будущем наградить тебя двумя детками..
27.07.2016

Tatyana Belyaeva

Инесса, сил и терпения, держитесь. Очень соболезную Вам.
27.07.2016

Inessa Pichugova

Алёна, Она умерла на след. утро после родов!
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, прими мои соболезнования!!!!! ((( это ужасно...
27.07.2016

Alyona Kondrashina

Инесса, какой кошмар!!! Тоесть ребёнок умер после родов...
27.07.2016

Inessa Pichugova

Я просила чтобы они меня прокесарили, но они не хотели меня слушать... А все ссылались на мое и состояние ребенка(якобы у тебя все хорошо и у нее тоже)
27.07.2016

Inessa Pichugova

А потом меня после родов, и после того как я узнала о смерти, меня переложили в отдельную палату ОДНУ, мол справляйся сама со своими тревогами( а там крики малышей, мамочки ходят) Я не могла это все выносить и ушла на 2-ой день после родов, я не могла вынести детский плач!!! Господи, и ни кто ведь не несет ответственности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Моя малышка родилась не по их показаниям(якобы она будет 4100 кг) она у меня родилась 3600. На месте даже не было детского реаниматолога, она пришла только потом как ей сказали... Хотя с зелеными водами этот врач должен быть при родах(мало ли что может произойти)
27.07.2016

Inessa Pichugova

Екатерина, Я поступила в этот роддом в 40, 3 недель. Дак они в место того чтобы меня экстренно кесарить, ибо уже срок подошел к родам(слабая родовая деят-ть) Они стимуляциями замучали, а в итоге ничего не помогло и мне прокололи пузырь, а там вода уже зеленая. Хотя вся беременность проходила идеально, даже отеков толком не было... Ребенок наглотался воды этой с миконием и моя дочка умерла на следующий день. Они даже не извинились! Для меня этот роддом АД, и врачи толком не проверяют не ходят... Позволили мне переходить, мол сама родишь, показаний нету у тебя... А в направлении было написано что якобы плод крупный и роды не начались в срок. Я считаю что это уже показания к КС.... В общем я жалобы везде пишу на этот роддом!!!! Твари!!!! Первый ребеночек мой, и я ее потеряла!!!!
27.07.2016

Inessa Pichugova

Никогда в жизни я больше не поеду в этот роддом! Угробили моего ребенка, твари!!!! Со мной еще 3 девочки потеряли деток своих, а врачи даже не извинились!!!!
27.07.2016

Anna Soboleva

Наташа, это по ходу дела точно! Забыли))) Лежала сначала на 4м этаже, там было два матраса, таких ватных, советских. Девочки жаловались, что не удобные, но мне нормально было, единственное, что тоже мягковато немного. С пузиком не удобно было. А в послеродовой на 2м этаже был оооочень мягкий матрас. Я так понимаю специальный (с клеенкой) чтобы после нас легче было отмывать все там. Я старалась спать ближе к краю кровати в том месте где палка металлическая была и там чуток пожеще было
27.07.2016

Natasha Wwwwww

Анна, а мне похоже забыли положить матрас) я свернула под бока беременную длинную подушку, подложила вместо матраса и кое как дожила до утра.
27.07.2016

Anna Soboleva

Наташа, я бы наоборот сказала, что они слишком мягкие))) Ну, или мне так повезло. А после родов хотелось наоборот потверже, так как спина отнималась сильно.
27.07.2016

Lyutsia Dyukina

Наташа, ну это как повезет в послеродовом отделении есть и мягкие и жесткие матрасы. Я первые сутки спала на жестком. Спина отваливалась. А потом одну девочку выписали и я забрала ее матрас. А вообщe там есть женщина солидного возраста она отвечает за хозяйств. часть можно у нее будет спросить нет ли нормальных матрасов.
27.07.2016

Natasha Wwwwww

Попала я вчера в этот роддом с температурой. Но не рожать. Лежу на первом этаже в изоляторе) девочки, с других этажей, тут везде такие жесткие кровати?
26.07.2016

Natalya Novitskaya

Виктория, что-то сейчас везде переполнены роддомы, кто то ждет даже в коридоре некоторое время, как бы так подгадать))) где то по 25-30 человек на выписку в день!! и хорошо что детишек много, и печально от другого.
26.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Наталья, много. А палату должны были сегодня перевести, но вот уже вечер и тишина. Видимо место не освободилось.. Я хочу 2-х местную.
26.07.2016

Natalya Novitskaya

Виктория, много там народу в роддоме, есть свободные платные палаты?
26.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Лилия, вчера родила ) все хорошо прошло, позже напишу подробный отзыв
26.07.2016

Kristina Chernykh

можно ли свою одежду в дородовое отделение? завтра ложусь подскажите пожалуйста
26.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Мария, 800 двухместная, 1500 одно местная
26.07.2016

Maria Novikova

Виктория, подскажите сколько стоит платная палата?
26.07.2016

Natalya Astapova

Юля, я записалась на 35 неделе, ПДР 21. 08, но так как четвертое ПКС на госпитализацию 8. 08. Сказали на 38 неделе при хороших показаниях никто кесарить не будет, максимум 39-40недель, не смотря на то, что плод крупный, шов менее 1 см, да и четвертое кесарево)))
25.07.2016

Yana Tomilova

Анна, у меня оба роза был на родах муж... Именно на схватках, но в других роддомах. Тут похоже так принято.
25.07.2016

Anna Noskova

Оксана, спасибо. На всякий случай лучше поставлю отметку, а то обидно потом будет из-за такой мелочи...
25.07.2016

Oksana Kotovschikova

Анна, нужна просто чистая сменная одежда с собой(футболка, штаны, моющиеся тапки), анализы фог не позднее 6 мес, вич и сифилис. когда ездила ставить печать, то заведующей даже и не сказала, что хочу с мужем, (просто не знала, что нужно предупреждать). просто когда приехали мне сказали "ну все, мужа отправляй домой, завтра приедет", а я и говорю, мол, хотели вместе, мне ответили, что отметки не стоит, на что я просто соврала типа "как не стоит, я ведь предупреждала! " в итоге они куда-то позвонили и разрешили)) так что лучше все-таки заранее предупредить, незнаю нужна ли печать или нет если по прописке, но отметка про партнерские роды точно нужна
25.07.2016

Dina Rakhmatullina

Анна, по будням с 12ч.
25.07.2016

Anna Shuklina

Девочки, подскажите, пожалуйста, по каким дням и ко скольки нужно приезжать ставить печать у заведующей? (Не пкс)
25.07.2016

Dina Rakhmatullina

Девочки, кто рожал уже. Ксерокопии достаточно или плюсом нужны оригиналы?
25.07.2016

Anna Noskova

Оксана, подскажите, пожалуйста, халат и шапочку для мужа дают или свои? И ещё из его анализов - фог, ВИЧ, rw, достаточно? Или ещё на гепатит нужен? И ставили ли Вы отметку у заведующей на партнёрские? Отношусь по прописке и не планировала ставить отметку вовсе, но боюсь, что партнёрские надо отметить.
25.07.2016

Natalya Savinova

Наталья, бесплатно
25.07.2016

Natalya Astapova

сколько стоят партнерские роды?
25.07.2016

Anya Novikova

Юлия, нет, не правда
25.07.2016

Yulia Ilina

Слышала, что в этом роддоме кесарят почти всех подряд без разбора, правда что ли?
25.07.2016

Рина

Добрый день, подскажите пожалуйста кто как добирался до роддома при схватках на машине/на скорой? На чем лучше? И как заехать туда на машине?
25.07.2016

Anna Abrosimova

как они вообще могут не пустить мужа, если я предупредила заведующую заранее и на карте мне написали "партнерские роды"? или действительно только в последние минуты могут пустить?
25.07.2016

Anna Noskova

Оксана, спасибо большое, успокоили. Тоже хочу приехать с хорошими схватками. В прошлый раз с раксрытием проблем не было, очень надеюсь, что и в этот все будет быстро
25.07.2016

Oksana Kotovschikova

Анна, рожала неделю назад, приехали с мужем на скорой в схватках, была одна только когда записывали данные и когда мылась-переодевалась, потом все время был со мной в родзале и потом когда родила нас втроем там оставили на два часа. Но это мб потому что у меня все быстро было, как приехали так через 2, 5 часа родила. А у тех, у кого раскрытие маленькое и ждать нужно долго, наверн, поэтому мужа и не пускали, хотя бред какой-то, почему бы и не пустить?
25.07.2016

Natalya Savinova

Анна, я рожала 28 мая. Мужу разрешили звонить только когда раскрытие 4 пальца было, после чего в течение полутора часов я родила. Все схватки с 6 до 10 я была одна
25.07.2016

Anna Noskova

Девочки, у кого были партнерские роды, у всех так - пускают в последний момент, чтоб только ребеночка дать? Или все же есть счастливицы, кто с мужем и в схватках были вместе? Основная задача партнера именно на период схваток помогать роженице, контролировать ситуацию, врача там позвать если что...
25.07.2016

Anastasia Svarovskaya

Эмма, полностью с Вами согласна, у нас тоже были партнерские, и я тоже просила позвать мужа, так как я ему позвонила и сказала, что меня спускают в род. зал, он пришел его не пустили, а когда началась родовая деятельность, сказали звонить мужу, смысл я не поняла, он нужен был мне во время схваток, а не потуг, в итоге он пришел, я уже родила, а ему говорят, заходите, там вся палата в кровище, в водах, такого я точно не хотела, чтобы он видел. Просто сам факт, что он был первый кому дали сына
24.07.2016

Emma Panchishena

Ксения, спасибо большое. слава богу нам уже 4, 5 месяца мы не разу не болели, кормимся одним грудным молоком, и все хорошо. тьфу тьфу тьфу. Чего желаю и вам с детками. кстати выписались мы с таким же весом как и родились, после родов потеряли 160, но быстро все наверстали, помню как гордилась своей малышкой и нас очень хвалили, очень сложно малышу в первые дни набирать.
24.07.2016

Ksenia Semenchenko

Эмма, какой кошмар, простите(( промучиться 12 часов со схватками и в итоге прокесарили(( я думаю, еслиб врачи получше наблюдали, можно же было стимуляцию сделать и т. д, обошлось бы без кесарева(
24.07.2016

Yana Tomilova

Эмма, Да уж! Ничего! У меня в первый раз тоже скомкано было... Второй раз уже опытней была и я и муж... Нас было не провести А теперь посмотрим как в третий раз пройдет...
24.07.2016

Emma Panchishena

Яна, я считаю что муж должен присутствовать постоянно, если запланированы партнерские роды, ведь он и помочь может и расслабить постарается, возможно мне бы это очень помогло родить самой, но нет, они так мурыжили, что я до сих пор злая. Я спрашивала можно мужу позвать сто раз, а мне: щас вас врач посмотрит и скажет можно или нет! Вы идиоты, я лежу одна в палате одна со мной даже мухи нет рядом, вам что сложно пустить мужа, что бы он помог мне? или партнерские роды заключаются именно в факте рождения, т. е. выхода из влагалища ребеночка? Дак родить можно и за секунду. В результате муж не попал, караулил больницу все утро и день, пока не пришла врач, сказала что нужно кс, и мужа не пустят на оперативное вмешательство. короче Жопа-простите за такие слова.
24.07.2016

Alyona Saetova

Яна, нет, пришёл к нам в палату вечером в этот же день
24.07.2016

Yana Tomilova

Алена, В итоге муж вообще не успел? Или все же попал на роды?
24.07.2016

Lena Klimenko

Эмма, спасибо за отзыв. Теперь ясно чего ждать. Предупрежден значит вооружён.
24.07.2016

Alyona Saetova

Яна, мне сразу сказали что муж может подъезжать, но он просто не успел из-за работы освободиться, а сказали тогда, когда я была ещё в схватках
24.07.2016

Yana Tomilova

Эмма, Супер отзыв! Вы молодец, что так подробно описали все! Я тоже слышала, что для этого роддома партнёрские роды это значит пустить мужа когда уже вот вот все закончится... Так было с женой деверя... Но мне кажется, что муж нужен именно на схватках! Как Вы считаете?
24.07.2016

Emma Panchishena

Алена, а мы 13 только родились)получается нам еще повезло, что не 3000)просто меня встречал только муж, и даже сфотографировать было не кому, поэтому мы согласились, а так нас бы на телефон лучше сфоткали
24.07.2016

Alyona Saetova

Эмма, мы выписывались 13марта нам зарядили стоимость этого безобразия 3000 я изначально шла с намерением обойтись без этого фотографа, поэтому и отказались))))
24.07.2016

Emma Panchishena

А теперь про фотографа, это просто какой то ппц. Во-первых почему ни кто не предупреждает о том что на выписке работает фотограф и его расценки. Во-вторых то что нужно платить предоплату пол стоимости, ведь у кого то этих денег просто может с собой не быть, по разным причинам. Стоимость услуг на март 2016 было :1000 рублей фото+1000 рублей видео, ну АААаахххринеть теперь от куда такие расценки???? С учетом того что работает фотограф любитель, а не профессионал, просто отщелкивает кадры какие поподя и отдает, и видео, что то что у меня наверно лучше бы получилось в сто раз, дай мне камеру в руки. В общем сначала мы решили взять и то и то, но обдумав дома с мужем нужно ли нам это видео, где акушерка быстро, не аккуратно заматывает ребенка ни к чему, позвонили и отказались. Через месяц муж приехал за фото и ему говорят, вы должны еще тысячу, он говорит :как? я же отказывался от видео вы что его записали?,на что фотограф ответила:Правда? ой просто не я записывала и редактировала диск! Ну ладно. Дома открыв я обнаружила на диске 5 обработанных якобы фото, они же и распечатаны и 25 не обработанных опять же включая те 5 распечатанных фото. И что вы думаете?!! Имелось на нем и то самое видео от которого мы отказались, и которое стоит 1000, спрашивается за что переплачивать?? Краткое описание:Начало, отрывок из мультика у меня из короля льва где поют звери и симбу держат на руках, кстати в начале видео нет звука где то 17 секунд, (у подруги было где аист со свертком летит)резко обрывается видео мультфильма и начинается съемка как переодевают малышку, кстати папа видит этот процесс когда ждет в главной комнате, быстро быстро ее заворачивают, потом подходит мама с табличкой и помимо записи на этот же фотоаппарат фографирует идет вспышка, заканчивается видео:двумя тремя фотками со съемки встречи с родными в главном зале и роддом крупным планом, конец просто убивает (кому надо пишите в лс могу скинуть)табличка где написано какой роддом и т. д. и приближение на надпись г. Челябинск ближе и ближе и ближе. Конец. Оскар в студию, за 1000 рублей такое видео, это просто смех. А если пишут что сейчас 3000 тысячи стоит то они вообще извинете меня а***и там все. У меня всё)))
24.07.2016

Emma Panchishena

Дак вот, у меня появились боли головные, как сказал анестезиолог это побочное действие на спинную анестезию, я прочитала в инете что только у 0, 01 % возникает такое побочное действие, я подумала ну как так то(((почему именно я, так я пролежала три дня в пите, дочь приносили в 8, 10, 13, 17, 20 если я ни чего не путаю 5 раз вроде с конкретно часами могу ошибаться, в пите гинеколог была заведующая, она увидев меня без чулков такой ор подняла, вы что хотите выйти от сюда в перед ногами??!! орала она, что бы через два часа были, ну я и позвонила мужу, муж объехал очень много аптек, в поиске дешевых чулок на мою ногу, так как у меня популярный 2 размер их просто ни где не было, и когда она пришла в пять она опять закатила скандал, почему я еще не в чулках, я ей объяснила ситуацию, а ей все не почем орет дальше, на 4 день я сказала что мне намного лучше и не известно сколько бы я так провалялась, меня перевили в мать и дитя тут же принесли дочь, ни чего не сказав ушли, ни чего не показали как пеленать, что с ней делать, отдали на волю судьбы, благо я не испугалась маленького комочка, а ведь некоторые бояться, они просто не знают что с ним делать в первые минуты, через пол часа пришла мед. сестра и принесла докорм в шприцах, положила в люльку и ушла, не объяснив что с ним делать и зачем он нужен, молока у меня было полно и я ни чего не стала давать, она пришла и говорит почему смесь не давала, я говорю а зачем??? хотите я вам дам сама?? она ну хорошо, напишу что вам не нужно, педиатр отвечала на все мои вопросы, и если видела например заусенцы на пальчиках или глазки грязные записывала и говорила мед. персоналу, они приходили и делали все, сами ни чего такого они не делают, не знаю почему. выписали нас только на 6 день, не знаю почему.. когда я спросила у гинеколога на 5 почему нас не выписывают, ведь педиатр сказала что у нас все хорошо и можем идти домой сказала:вы лежите только 5 день, а не сутки, вас прооперировали после обеда, а еще обеда нет, я говорю и что этот сраный час, полтора решает, она начала отмазываться дак вот, у вас лейкоциты повышены завтра пересдадите и пойдете домой, на следующий день нас мурыжили и не говорили до последнего выпишут нас или нет, ну и слава богу —-ура..... долгожданная поездка домой, в выписке написали диагноз:острая гипоксия плода, анемия легкой степени, субклинический гипотиреоз и преждевременное излитие околоплодных вод(как оно могло быть преждевременным, когда у меня схватки были с 12 ночи, воды отошли в 9-10 примерно и потуги по моим ощущениям у меня были в районе 12, просто шейка не хотела раскрываться, а они даже не помогли этому, ребеночек уже хотел наружу вот и падало сердцебиение потому что ему было тесно там. Конечно я не врач, но мои подозрения такие, они просто не поняли этого и решили перестраховаться)И таких случаев этой больнице масса.
24.07.2016

Emma Panchishena

Оксана, я только увидела что пол поста почему то не сохранилось, сейчас допишу
24.07.2016

Emma Panchishena

Оксана, в опб мед. персонал разный, есть смена хорошая, есть отвратительная:хабалки, орут по поводу и без повода. Толком ни о чем не узнать. (лежала на сохранении по этому и отправилась рожать сюда. Для меня было лучше более менее знакомая обстановка, нежели новая)в пред. родовом я вообще не видела ни кого, так как ко мне заходила два раза только мед. сестра которая ставила мне аппарат ктг, и врач не помню как зовут честно, по-моему Елена, она смотрела меня в смотровой еще в опб и потом в родовой, она же была на моей операции, не скажу что плохая, но задавая вопросы я не услышала и слова почему меня кесарят и почему ребеночек мучается. В пите персонал хороший, мне понравилось, ухаживают хорошо, сразу дали попить и телефон, постоянно спрашивают как состояние, после операции, первый раз помогают встать и довести до туалета, мне было плохо, даже помогли подмытся, и довели обратно до кровати. Детский педиатр мне лично показалась нормальной, вот только я что и делала ей и говорила что надо почистить глазки ребенку или носик она записывала и говорила мед. сестрам, сами они этого не делают. странно ведь ты же не будешь умывать новорожденного проточной водой, а это необходимо каждый день. в общем говорить надо все самим. Мне не показали как пеленать и вообще отдали ребенка на волю судьбы, девочки которые лежали со мной говорили что им все показывали, хорошо что я все можно сказать выучила и уже была практика на детях подруг и младшей сестры, мне показывать не особо надо, но кто с этим сталкивался не понятно. Гинеколог в после родовом отделении не понравилась, странная женщина, не довольная постоянно, отвечает на вопросы не хотя. В целом мне на них всех было плевать, я была самой счастливой, главное ходить и всем все напоминать о том что нам нужно
24.07.2016

Oksana Kotovschikova

Эмма, а что дальше-то? Как вам другие медсестры и врачи, да и вообще?
24.07.2016

Emma Panchishena

Прошу прощения за столь длинный, но надеюсь для кого то окажется очень информативным пост. Детками и вам крепкого здоровья
24.07.2016

Emma Panchishena

Всем привет, хочу поделиться с вами своим опытом и эмоциями по поводу этого роддома. Сама прописана на чтз, предварительная дата была назначена на середину марта, везде был карантин, в 8 рожали больные орви мамочки и всех отправляли в 9 на чтпз(вид у этой больницы конечно ужасный и я прочитав отзывы отправилась за печатью сюда в 2)мы пришли с мужем к заведующей и задали все интересующие вопросы, она поставила печать и написала партнерские роды. (это было примерно на сроке 34-35недель)я ждала свою малышку по пдр 14 марта, с 12 на 13 ровно в 00:00 у меня начались схватки и я поняла, что это не тренировочные сразу, в 4 часа ночи мы вызвали скорую и меня отвезли в роддом, по приезду меня осмотрели и сказали что открытия нет, мужа отправили домой а меня отправили в опб. Сделали ктг, промежуток межу схватками был уже менее 5 минут, медсестра сказала что схватка у меня вооо. И показала большой палец, я довольная что такие схватки я еще могу выдержать, нл они все усиливались и усиливались, меня отправили в палату и сказали дожидаться доктора, время было 6-7 утра, схватки все усиливались, я уже не могла ни лежать, ни сидеть не стоять, а врача все не было, еще стали мыть полы в палате, я по коридору ходила как зомби. после помывки полов я легла если это можно так назвать и у меня отшли воды, при том что схватки были уже больнючие каждые 2, 5 минуты, я пошла по коридору с отходящими из меня водами в надежде найти хоть кого то:на посту не было ни кого, в сестренской тоже, в кабинете ктг естественно тоже ни кого, я с мондражом и водой бегущей по ляжкам и коридору додумалась что они в столовой, зашла а они чаи гоняют, я говорю, дрожащим голосом все же я рожала первый раз и не сталкивалась с подобным, извините у меня воды отходят, а мед. сестра мне а чё ревешь, иди в палату снимай трусы, надевай халат и в смотровую, щас врач подойдет, это было уже 10 час дня, я быстро пошла, переоделась и пришла в смотровую где прождав еще минут 7, пришла врач, посмотрев сообщив мне что раскрытие еще нет, это были тренировочные схватки щас начнутся настоящие, отрпавили на клизму где я провела еще 1 примерно, потому что не могла понять все или нет, при схватке хотелось в туалет а уже нечем было, я только сейчас поняла что это уже потуги были, отправили в род. зал, мужа не пускали, говоря сейчас врач тебя посмотрит и скажет можно ему прийти или нет, он уже с 8 утра караулил около роддома, когда его пригласят, положили меня на ктг, я вся изматерилась. Лежу одна в этой палате мужа не зовут, я хочу в туалет тут пищит почему то аппарат ктг(тут я м заметила как сердце ребеночка при схватке постоянно падало а потом налаживалась)пришла мед сестра я у нее спросила что это значит, ответила что у меня датчик слетел, очень профессионально. врача все не было. муж пришел под окна, я с ним по телефону разговаривала и понять не могла сколько еще ждать мне конца, опть пришла мед сестра, опять ктг, история повторилась, сердце у ребеночка падало, самые низкие цифры сердцебиения помню 79-85. и тут пришла врач, время было уже 13 час, посмотрев результаты, она послушала трубкой мой живот и убежала, я даже не успела у нее ничего спросить, а спросив у мед. сестры она ответила, мол что у врача не спросила, я говорю мне за ней бежать?!ведь она так быстро ускакала. Пришла врач уже с документами на подпись для проведения кс, объяснив тем что у меня ребёнок мучается, а раскрытие всего 4 пальца, я естественно согласилась, испугалась за жизнь доченьки. снасала сказали поставят обий наркоз, в результате сделали спиную анестезию, достали уже на 3 минуте и в 13:23 родилась моя дочь, при чем когда они меня разрезали одна говорит другой, странно обвития нет, лежит правильно, и почему так случилось!?(вообще сами не поняли)ребенка приложили на секунду, она даже не успела мне кажется в рот сосок засунуть, а они ее унесли. меня отправили в Пит. там я долго спала меня удалось разбудить только вечером, я пропустила как мне приносили Лялю, я еле встала, понравилось то, что помогли дойти до туалета и даже помыли, я была вообще без сил, в 8 я увидела Лялю, но покормить почему то не оставили, сказали утром принесут. На следующий день появились у меня боли в голове,
23.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Наталья, меня с первым после кс тоже спасала в первую ночь особенно, когда из ПИТа перевели. Но в 7-ке не запрещали. Стерилизовала в кружке в микре
23.07.2016

Natalya Savinova

Виктория, я бы не стала, конечно, рисковать и приносить пустышку, но мне она была просто необходима, потому что дочка просто не слазила с груди, а первое время она ее брала неправильно и раскусала до корочек(
23.07.2016

Natalya Savinova

Виктория, мотивируют, что выдерживают соску? )Тем, что ее нужно стерилизовать постоянно по идее, а это негде делать в роддоме.Что у каждой мамочки и врача своя микрофлора, которая попадает на пустышку, а потом ее в рот ребенку.Я так понимаю, они просто себя страхуют, чтоб лялечка ничего не подхватила в роддоме)
23.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Наталья, о госпаде, а чем мотивируют?
23.07.2016

Anna Noskova

Наталья, спасибо. Нам ещё подождать надо. Пдр на начало августа. Так что вся информация нужна
23.07.2016

Natalya Savinova

Анна, если пишу не поздно, то я брала с собой пустышку, очень пригодилась.Главное, вовремя ее спрятать А так, там у каждой второй был молокоотсос, хотя его нельзя, все прятали Да и неонатологи некоторые говорят о том, что пустышку можно, но от некоторых врачей нужно прятать, потому что могут прям изо рта ребенка вырвать
21.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Юля, можете приехать с направлением из ЖК и сразу поставить печать и записаться на госпитализацию. Печать ставится раньше для подстраховки, на случай если роды начнутся раньше.
21.07.2016

Natalia Kanischeva

рожала в феврале 2016 все прошло хорошо, благодаря акушерке Антоновой Елене, замечательный специалист своего дела, но в ОПБ просто ужасное отношение, грубят, хамят, лучше туда не попадать
21.07.2016

Yulya Mulloyanova

Виктория, я наверно Че-то не допонимаю. Сколько раз надо приехать в роддом. Первый раз печать поставить. Это не ранее 36 недели. Потом ехать записываться на госпитализацию после 37 недели. Плюс еще с направлением. Потом третий раз ехать уже ложиться. Так что ли?
21.07.2016

Viktoria Kolesnikova

Юля, госпитализация не раньше 37 недель, написано же. Вы в 37 недель берете направление врача и едете в РД записываться на госпитализацию. Печать лучше поставить раньше, чтобы на случай родов вас увезли в этот рд.
21.07.2016

Anya Novikova

Ольга, была с гель лаком) и слова не сказали)
21.07.2016

Olga Sidenko

Юля, ну я бы на вашем месте приехала сначала. Подписала книжку и сразу записалась на госпитализацию, поговорив предварительно с заведующей) удачи вам
21.07.2016

Yulya Mulloyanova

Ольга, я их каждый день читаю. Были девушки которых в 38 недель клали, кто из области и живет далеко. У меня нет такой возможности до пдр ждать дома. Если роды начнутся в моем городе я думаю мы с мужем не рискнем отправиться в челябинск. Поэтому мне надо лечь заранее до пдр и до пкс соответственно.
21.07.2016

Olga Sidenko

Юля, мне заведующая сказала кесорят ближе к ПДР, кладут за 1-2 дня, но кто-то и дольше ждёт. Вы почитайте выше комментарии. Для этого и существует запись
21.07.2016

Yulya Mulloyanova

Я хочу понять на каком сроке на пкс уже могут положить. Никто ответить не может))) в 38, 39 или в 40 недель я уже смогу на госпитализацию приехать
21.07.2016

Olga Sidenko

Юля, я вчера подписала книжку у заведующей. Она сказала, чтобы я взяла направление у своего Г и приехала записалась на госпитализацию
21.07.2016

Yulya Mulloyanova

Ольга, направление не обязательно мне сказали в столе справок. Я за 250 км от Челябинска живу. И направления у нас не пишут в челябинские роддома. Только в опц, и то если есть на то показания.
21.07.2016

Olga Sidenko

Девочки, гель-лак можно в этом роддоме, забыла спросить, когда книжку подписывала)
21.07.2016

Olga Sidenko

Юля, на ПКС записываться надо, с 37 недели, с направлением от вашего врача.
22.03.2016

Tanya87

#1 Татьяна Юрьевна очень грамотный квалифицированный доктор и просто добрый отзывчивый человек! Бесконе Мария добрый день. Подскажите пжл. как Вы договаривались с Татьяной Юрьевной, при встречи, по телефону, платно или нет и если платно то сколько. Буду признательна Вам за ответ.
11.05.2015

Мария

Татьяна Юрьевна очень грамотный квалифицированный доктор и просто добрый отзывчивый человек! Бесконечно благодарна ей за помощь в родах: всегда была рядом, быстро решала любые вопросы, в любое время я могу ей позвонить и попросить помощи- она всегда на связи - что не мало важно для родов по договоренности заранее, быстро и качественно провела КС (шов на столько аккуратный, что через месяц его почти невидно стало). Я очень тщательно выбирала врача и не ошиблась, уверена, она - лучшая! у этой женщины присутствуют все необходимые качества: профессионализм, доброта, отзывчивость!
09.11.2014

Ирёнка Королькова

Жанна, 1000/сутки за двухместную, 1200/сутки за одноместную
09.11.2014

Жанна Райская

Девочки, а сколько стоит платная палата в этом роддоме?
03.06.2013

Лизочка

Хороший роддом, ничего плохого сказать не могу. Рожала бесплатно, но все равно получила кучу внимания и заботы. Никто на меня не кричал, только успокаивали, говорили как тужиться и дышать - в общем помогали и словом и делом. Врачи очень добрые, спасибо Вам за такое отношение к своей работе!