Добавить отзыв
Отзывы:
5 отзывов 17.05.2013
Альбина
Соглашусь с предыдущими ораторами - больница не ахти, смотря на выписку из 2-ой больницы врач областной тихо хихикал и пару раз давал посмотреть и "поржать" своему коллеге. Мое резюме - с чем-то серьезным сюда ложиться опасно! 24.09.2012
Карина
24. 09. 2012 на 10. 00 еще рано утром получила талон к стоматологу - Трякшиной. Зашла в 10. 00 в кабинет. Четко сформулировала, что есть 2 проблемы, одна из которых не решаема в рамках ОМС и ее я решу позже в другой клинике, а собственно пришла я для замены деформированной пломбы с использованием анестезии. И тут пошло навязывание, именно навязывание лечения первой проблемы у данного стоматолога, что мне вовсе не нужно, мне в издевательско-насмешливой форме было сказано, что пломба пойдет еще и мне главным образом необходимо записаться на лечение кариеса передних зубов, что было оценено в 3600-3800! Я продолжила настаивать на замене пломбы, а не на платных услугах, тут подключились 2 других стоматолога, поддакивая, что со мной не надо нянчиться и тратить на меня время - видите ли у нее сидит еще какой-то пациент. На это я сказала, что не стоит так со мной обращаться, я пришла с талоном на лечение и сижу в свое время еще только 10 минут. Это не остановило хамство и надсмешки, продолжилось навязывание платных ненужных услуг. Причем за день до этого я посетила хорошую платную клинику и то же самое лечение передних зубов там оценили на 3000 рублей!!! И это + кране уважительное отношение к клиенту и современное оборудование, тем более в сравнение с тем, что мне пришлось пережить в ГКБ №2! Небо и земля, только "бесплатное" оказалось еще дороже, чем платное - это к слову, но я пришла для замены пломбы и все. Продолжая объяснять мне важность записи на лечение именно у них, Трякшина за 5 минут все же поставила пломбу, но не на тот зуб, что надо было(( На вопрос, а когда же можно будет решить проблему, с которой я все же и пришла, мне сказано было прийти с талоном в следующий раз. ВОТ ТАКОЕ ВОТ ОТНОШЕНИЕ! Считаю подобное обращение проявлением халатного отношения стоматологов ГКБ №2 к работе и пациентам, что в итоге формирует крайне негативное мнение о бюджетном здравоохранении в целом. Данный произвол нельзя оставлять без внимания, надеюсь в этом мое мнение найдет поддержку со стороны главного врача ГКБ №2. Проблему можно и нужно решать! 27.02.2012
Анастасия
что здесь хорошо - только гинеколог! офтальмолог проверял зрение путем подсчитывания шагов к доске, а потом и вовсе сказал что мне даже операция не поможет(без всякой проверки)к хирургу ходила 4 раза подряд, хотела чтобы врач хотя бы посмотрел спину! меня же все время упорно отправляли к неврологу! (ссылались на то, что у них нет времени)стоматолог на простом осмотре вытащил пломбув столе справок постоянно царит хамство! на любой вопрос - агрессияя нуждаюсь в массаже спины, а его мне не могут назначить по неизвестным причинам(сколеоз 2-3 степени, разворот тазовых костей, искривление грудного отдела, смещение лопатки, остеохондроз в 2 местах, мышечные валики с двух сторон)! зато назначили процедуры, от которых появилось ухудшение(спазмы и усиление боли)на медосмотре вообще можно не ходить к врачам, терапевт сама может вписать в карточку то, что хочет! делайте выводы...
Жанна
Больница явно так себе. И это проявляется во всем. Приходишь и можешь с порога слышать уже хамство, люди стоят и не могут свои вопросы часами решить, потому что вот такая у нас понятная система. Потом ты выстаиваешь очереди у кабинетов, даже на элементарную флюорографию, которой всем тыкают, мол надо регулярно проходить. Без проблем, вы только условия обеспечьте. А то стоишь огромную очередь, а потом еще непонятно к чему прислоняешься, потому что не факт, что обработали чем-то. Я вот не видела, например, чтобы это делали.