Добавить отзыв
Отзывы:
12 отзывов 24.03.2016
Логинова Эльвира
У меня маленькие дети- 1 год и 5 лет. Чтобы пройти мед. осмотр можно записаться к специалистам только В ОДИН ЧАС - 13-14, в ОДИН ДЕНЬ в месяц - 21 числа!! Муж пришел в этот "заветный час" и записали нас только к окулисту ( на других специалистов мы уже не попали), а там еще хирург, невропатолог, стоматолог, ЛОР и т. д.. Это сделано специально для того, чтобы наши дети не отвлекали от работы местных врачей? 25.01.2016
Юлия
Отвратительное обслуживание!!!! Особенно в ж. консультации и в регистратуре. Консультации некоторые разговаривают так что больше не захочешь идти на прием. 02.11.2015
Тати
Очень грубый персонал! Особенно в 3 окне женщина по имени Евгения!!! Очень грубая! Не нравится работа, увольняйся! Что сидишь!!! 29.10.2015
Анна
Здравствуйте. В детской поликлинике не действует льгота, по которой детям до трёх лет некоторые лекарства выписываются беспатно. Там мне, многодетной маме, пришлось покупать на лечение ребёнка лекарства за свой счет. Обошлось мне это в 2000 р. 09.06.2015
Михалыч
Поражает грубость и чёрствость персонала, такое всегда неприятное чувство после посещения этой больницы 25.06.2014
Нинок
Ужас очереди километровые за один день даже если очень захотеть ничего не успеешь. Едешь за сотни километров, и иногда зря никто тебя не слушает: мол, приезжайте завтра, можно подумать пешком пройти 5 метров. В общем, кошмар. 27.04.2014
Олеся
Обслуживание не такое уж и плохое, есть хорошие врачи! Просто все видят только ошибки, а добро помнят мало. 06.12.2013
кикила ольга
Отвратительное обслуживание. Нормально талон в Красноярск не возможно заказать, халатность и непрофессионализм. Организации ни какой! 08.08.2013
Елена
Работа поликлиники организована плохо. Особенно регистратуры. Чтобы получить талон на прием к врачу нужно затратить немало нервов. Либо стоишь в очереди, по телефону невозможно дозвониться, сайт тоже не доработан. 18.06.2013
Вита Кость
Отвратительное обслуживание!!! Если вы производите запись к врачу по времени, то в таком случае вы должны обеспечить прием с минимальной задержкой по времени. а для мед. осмотров выделить определенные дни и время в которые запись на прием не будет производиться. А врачи прежде чем ставить диагноз должны выслушать пациента, на что у него жалобы. Или они у вас пророки и экстрасенсы????? 18.06.2013
Родственница
"Спасибо" от всей души, за "доблесть и профессионализм врачей" данного лечебного учреждения! Могли спасти-но некогда им было! Бог вам судья, и да постигнет вас та же участь на которую вы обрекаете людей!!!! ЛЮДИ-БЕГИТЕ ПОМОЩИ НЕТ -ОДИН ВРЕД!
ольга
Обслуживание очень плохое. Лечат не обращая внимание на сопутствующие заболевания. Попал с одним заболеванием, а вышел с целым букетом и чуть на тот свет не попал, если бы не обратился в Красноярск на прямую.