Добрый день, уважаемая Черепивская Алла Васильевна. Была сегодня на приёме у детского педиатора Лабынцевой Валентины Сергеевны и осталась, крайне недовольна отношением врача. Вначале мы пошли на наш участок № 10, где наша мед. сестра нас взвесила и померяла рост, т. к нам всего 10 месяцев, затем отправила к педиатру в кабинет № 12 детской поликлиники №1. Мы снова, простояли очередь зашли в кабинет, просидели на стуле около доктора 10 минут, пока она вносила какие-то записи в компьютер. Затем врач, не отрываясь от компьютера, попросила нашу карточку и спросила жалобы. Я постаралась объяснить доктору, что мой ребенок сильно кашляет. Она послушала моего ребенка Федоренко Марию Александровну, не сказав ни слова, принялась писать записи в карте ребенка. А начала спрашивать, что с нами и какое лечение нам назначают, на что доктор ответил следующее : -« Не задавайте мне вопросы, сейчас все напишу и Марина Карапетовна (наша мед. сестра) все вам расскажет». Разве Марина Карапетовна, будет лечить моего ребенка???? Это что за ответы такие? Я мать, и я должна знать, как и чем, мне лечить моего ребенка…. На вопрос выписать рецепт, мне поступил ответ – « Что это делать некому! ». Мы конечно же вернулись к своей медсестре, я ей передала слова педиатра Лабынцевой, она попыталась разобраться в назначении доктора и попросила не жаловаться на врача, т. к она работает одна. Извините, у меня тоже ребенок один и никто не сделает мне ксерокопию или дубликат, если с ней не дай Бог что-то случиться. Почему я должно уходить из поликлиники, где мне не сказали ни диагноз моего ребенка, не как мне его лечить? Даже анализы не выписали, как можно назначать лечение, без анализа крови и мочи. А потом из-за такого отношения увеличивается смертность детей. Вы же давали клятву. Прошу принять меры, провести беседу с данным педиатром и напомнить, что мы все в этой жизни живем только один раз, у нас нет дополнительных жизней для такого отношения к детям. Если я была в чем-то не права, прошу мне в письменной форме ответить на мою жалобу по адресу.
Ирина
Добрый день, уважаемая Черепивская Алла Васильевна. Была сегодня на приёме у детского педиатора Лабынцевой Валентины Сергеевны и осталась, крайне недовольна отношением врача. Вначале мы пошли на наш участок № 10, где наша мед. сестра нас взвесила и померяла рост, т. к нам всего 10 месяцев, затем отправила к педиатру в кабинет № 12 детской поликлиники №1. Мы снова, простояли очередь зашли в кабинет, просидели на стуле около доктора 10 минут, пока она вносила какие-то записи в компьютер. Затем врач, не отрываясь от компьютера, попросила нашу карточку и спросила жалобы. Я постаралась объяснить доктору, что мой ребенок сильно кашляет. Она послушала моего ребенка Федоренко Марию Александровну, не сказав ни слова, принялась писать записи в карте ребенка. А начала спрашивать, что с нами и какое лечение нам назначают, на что доктор ответил следующее : -« Не задавайте мне вопросы, сейчас все напишу и Марина Карапетовна (наша мед. сестра) все вам расскажет». Разве Марина Карапетовна, будет лечить моего ребенка???? Это что за ответы такие? Я мать, и я должна знать, как и чем, мне лечить моего ребенка…. На вопрос выписать рецепт, мне поступил ответ – « Что это делать некому! ». Мы конечно же вернулись к своей медсестре, я ей передала слова педиатра Лабынцевой, она попыталась разобраться в назначении доктора и попросила не жаловаться на врача, т. к она работает одна. Извините, у меня тоже ребенок один и никто не сделает мне ксерокопию или дубликат, если с ней не дай Бог что-то случиться. Почему я должно уходить из поликлиники, где мне не сказали ни диагноз моего ребенка, не как мне его лечить? Даже анализы не выписали, как можно назначать лечение, без анализа крови и мочи. А потом из-за такого отношения увеличивается смертность детей. Вы же давали клятву. Прошу принять меры, провести беседу с данным педиатром и напомнить, что мы все в этой жизни живем только один раз, у нас нет дополнительных жизней для такого отношения к детям. Если я была в чем-то не права, прошу мне в письменной форме ответить на мою жалобу по адресу.