Прохладненская городская больница

Сеть клиник

Адрес: Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 113
Глав врач: Канцалиев Анатолий Леонович
Сайт: cityhospital.narod.ru
многопрофильное медицинское обслуживание
Добавить отзыв

Отзывы:

15 отзывов
21.11.2015

София Ковальчук

Рожала в роддоме при больнице в 2013 и 2015 году. Ложилась оба раза заранее. Мне все очень понравилось. Палаты чистые, убирали 3 раза в день и плюс кварц. Персонал очень внимательный, добрый и заботливый. Отдельное спасибо хочется сказать Шогеновой Марине Владимировне, врач от Бога с золотыми руками. Очень приятная, спокойная, внимательная. У меня были очень хорошие акушерки к сожалению не запомнила их имен. Вообщем если когда-нибудь решусь на 3 буду только там рожать
11.09.2015

Наталья

В женской консультации г. Прохладного перед приемом у врача нужно сдать серологический анализ крови. Для этого все женщины покупают шприцы сами. Медсестра наверное ни при чем, это наверное распоряжение руководства. Мед. учреждение не платное, государственное. Почему?
11.03.2015

Наталья

Хотела записаться по эл. записи к гинекологу... Запись не возможна, т. к. надо знать врача, который обслуживает участок, где я живу. Я знаю и записываюсь именно к этому врачу. Все равно запись не возможна... Что за безобразие?
18.02.2015

Марина

Извините, пожалуйста мне надо попасть в 19каб я не знаю расписание как можно его узнать, под скажите? В детской поликлинике?
18.02.2015

Наталья

И еще одно фото инфекционного отделения Прохладненской больницы...
17.02.2015

Наталья

На днях пришлось полежать в инфекционном отделении Прохладненской больницы КБР. В отделении совершенно нет медикаментов. Всех больных обязывают покупать медикаменты для своего лечения самим. Питание только крупы (каши, крупяные супы). Стены ободранные, в санузлах плесень, грязь. Убирают плохо. С поступивших больных берут по 50 рублей на развитие отделения. Лично с меня взяли и с моей соседки по палате. Вопрос-куда идут деньги ОМС?
10.02.2015

Светлана Вернигорова

15 января 2015г меня в критическом состоянии доставили в неврологическое отделение Прохладненской городской больницы с диагнозом инсульт. Признаться, до настоящего времени не верится, что всё страшное и непоправимое осталось позади! Врачи и персонал отделения по-настоящему преданные своему делу люди. Я много лет живу в г. Волгограде и до недавнего времени считала, что таких врачей и медсестёр в России уже давно не осталось (поверьте основания для этого у меня были, ежегодно, как инвалид 3-ей группы лежу в больницах). В большинстве своём молодые доктора и персонал возвращают людей к жизни с поразительной теплотой и любовью, жаль только, что примеров таких очень мало в нашей современной жизни. Огромное спасибо за жизнь моему лечащему доктору Алану Козаеву, Крамарову В. В. -заведующему неврологическим отделением, сумевшему создать такую замечательную команду единомышленников, доктору Болговой К. Е, медсестрам Хадуговой Р. Х.,Башлаевой Н. П.,Юрьевой Н. Н.,Нагоевой Р. А.. Бережко П. Г.,Карасёвой А. М.,Белоглазовой В. В.,ст. м/с Собакарь Н. И.. Горжусь такими земляками и тем, что моя родина Кабардино-Балкария! С огромным уважением, Вернигорова С. С.,Г. Волгоград.
11.12.2014

МАКАРОВА ЛЮДМИЛА

Все правильно! отношение в поликлинике напрочь циничное и хамское.
11.12.2014

МАКАРОВА ЛЮДМИЛА

Почему в городской поликлинике г. Прохладный граждан имеющих к примеру страховой полис Московской Области, прежде чем дать талон на прием к врачу требуют написать какое то заявление? Считая его, полис не действительным для КБР. Привезли меня в больницу 11. 12. 14. на скорой помощи с острой болью в области сердца. В скорой сделали ЭКГ, отправили к врачу Шевелевой. Та стала мне выговаривать почему в поликлинику, а не в стационар. Поставила предварительный диагноз гипертонический криз, стенокардия отправила к кардиологу Калининой. Та была занята прием больных не вела, т. к писала какие то бумаги, а очередь больных ждала когда загорится лампочка и она начнет прием. в конечном итоге принимать меня отказалась. По поликлинике ходила в домашних тапочках и ночной сорочке с наспех наброшенной курткой. т. е. в чем лежала в постели в том и увезли. Такое же отношение было в прошлом году по отношению к моей внучке Макаровой Софье, когда нам было отказано в вызове врача на дом, учитывая что у ребенка была высокая температура. Писала вам тогда, но ответа не получила. Прошу Вас обратить внимание на ситуацию по циничному отношению к больному в поликлиниках г. Прохладный. Человек стоит загинается от боли, а медперсонал проводит между собой разборки чей пациент и кто им должен заниматься. Пишу номер своего полиса от 13 ноября 2010 года серия 4628 № 066321 выданный в одинцовском районе московской области. Прошу вас разобраться и принять конкретные меры для комфортного приема больных пациентов. Мой адрес г. Прохладный Дзержинского 4. тел 89034915545Людмила Макарова
18.10.2014

Наталья

Раньше нельзя было попасть к глазному врачу, а теперь и к терапевтам. Ответ: нет номерков. Организованна электронная запись, реально не работает. Видимо это мероприятие для галочки в отчёте!
 Электронная запись работает: регистратура07рф. прохладный
18.10.2014

Наталья

Неделю назад хотела взять талон к терапевту на вторую половину дня. Подошла в регистратуру поликлиники г. Прохладного после 10-ти часов утра. Регистратор Черникова А. (ф. и. о. на бейдже) сидела сложив руки на груди, разговаривала с сотрудницей, смеялась. Очереди не было, она расслабилась. На мою просьбу дать мне талон к врачу, она едва на меня взглянув, ответила, что врач принимает во вторую смену, приходите за полчаса до приема и берите талон. А сейчас еще первая смена и продолжила веселый разговор с сотрудницей. Я ушла без талона. Через несколько дней я стояла в очереди в регистратуру поликлиники в первой половине дня за талоном к другому врачу и видела как эта же Черникова А. дала талон к врачу на вторую смену, мужчине. Совершенно без всяких возражений. До каких пор в регистратуре Прохладненской поликлиники работники будут таким образом относиться к людям. До этого случая мне другая регистратор давала талон к кардиологу даже на утро следующего дня.
23.09.2014

Владимир

Раньше нельзя было попасть к глазному врачу, а теперь и к терапевтам. Ответ: нет номерков. Организованна электронная запись, реально не работает. Видимо это мероприятие для галочки в отчёте!
19.06.2014

Анастасия

16 июня 2014 г. я наблюдала картину, когда стояла во взрослой поликлинике в регистратуре. Женщина привела старенькую бабушку, оказалось, что эта бабушка ей не родственница, а просто по доброте душевной она привела ее в больницу, так как встретила ее на улице, бабушка пожаловалась, что очень плохо себя чувствует и показывала на сердце. Так вот подходит женщина к регистратуре и говорит: "Тут бабушки плохо", на это со стороны сотрудников регистратуры никакой реакции, женщина повторила, что бабушке плохо вызовите врача. Тут одна из работниц регистратуры посмотрела и говорит: "Вы не видите, мне некогда". Тогда кто-то из очереди сказал, вы хотите, чтобы бабуля умерла, прям тут, вызовите врача. Сотрудница с каменным лицом начала набирать номер скорой помощи. Как не стыдно, где Ваше сердце, сострадание к людям? Очень жаль, что у нас в больнице работают такие бессердечные и неотзывчивые люди. Дай Вам Бог, чтобы вы не столкнулись с такой ситуацией, чтобы в трудную минуту Вам была во время и своевременно оказана помощь!
19.06.2013

Наталья

В регистратуре поликлиники Прохладненской городской больницы работники постоянно хамят, разговаривают грубо. Мне в последнее время приходится часто обращаться в Прохладненскую поликлинику, в основном сначала звоню по телефону, узнать когда ведет прием нужный мне врач. Отвечают очень грубым тоном, чем-то недовольны всегда, что их побеспокоили. Предлагаю ввести правило, как работник регистратуры должен отвечать на телефонный звонок. Подняв трубку поздороваться и представиться, то есть назвать свою фамилию с должностью. Чтобы на груди у работников регистратуры были бейджи с Ф. И. О. И возле регистратуры повесить ящик для письменных отзывов о работе регистратуры.
27.12.2011

Светлана

Добрый день! В начале декабря 2011 года я попала в больницу г. Прохладный, где меня оперировали врачи Позднякова Тамара Ивановна и Крымшоталова Зарема Султановна. Хочу выразить огромную благодарность врачам и всему медицинскому персоналу лапароскапического отделения больницы г. Прохладный за профессиональное и чуткое отношение к пациентам. Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаем Вам на Новый год Всех радостей на свете, Здоровья на сто лет вперед И Вам, и Вашим детям. Пусть радость в будущем году Вам будет чудным даром, А слезы, скуку и беду Оставьте лучше в старом. С. Г. Василенко г. Нальчик.